9 часть

28 2 0
                                    

-Это все из-за аварии... Вообще,я бывший мотоцеклист. Я ездил по всяким гонкам и все было хорошо... Но однажды одна девушка,не знакомая мне,попросила увести её как можно дальше... Ну не знаю что на меня нашло,я её повез. Ведь я не мог не помочь беззащитной девушке,которая была вся заплаканая.

-Какой ты добрый!-прервала я его рассказ.
Он мне улыбнулся .
-Ну нунунуну.. Что дальше?

-Так вот,потом я заметил,что за нами поехали ещё 3 мотоцикла. Я прибавил скорость. Передтнами ехал медленный грузовик,нас уже догоняли.
Дальше я пошёл на обгон.... Это были самые страшные минуты моей жизни! Когда я ехал ,эта девушка прижалась ко мне сильней! Все что я помню,это свет,сигнал автомобиля и звук бьющихся стекол!
Дальше я проснулся в больнице. Я почти ничего не видел! Только силуэт! Я кое-как разглядел,это была медсестра. Я начал вставать,но она положила меня обратно. "Я что в больнице?" я ничего не понимал. Затем вспомнил всю эту аварию,у меня заболела голова и я уснул.
Очнулся я от криков мамы:
- О боже!! Почему это именно с моим сыночком? Что он такого сдылал?
-Мааама!-улыбаясь говорил я.
-Проснулся! Солнышко моё,что случилось?
Я ей все рассказал и она начала винить эту девушку.
-Кстати что с ней?-спросил я у медсестры.
-Она..она... Погибла!-ответила мне медсестра.
-Кааак?!?! Это все из-за меня!!
-Не вени себя! Все будет хорошо!-успокаивала меня мама.
Я взялся руками за голову и сидел так минут 15.

На следующий день я стал видеть на много лучше! Меня это радовало,но.. Что с мамой? Она плачет?
-Мама? Что случилось?
-Сыночек!-заплаканая мама обняла меня.
-Что происходит?
-У тебя... Нашли опухоль!- Она начала сильней рыдать!-Нам нужно поехать в Москву на операцию!
-Что?! В смысле?! Как?!-я был в шоке...

Через несколько недель все уже было хорошо! Опухоль у меня вырезали,мы переехали жить в Москву,зрение начало приходить в норму...
Но совсем недавно мне сказали,что роговица сильно повреждена!Я могу потерять зрение! Это может быть в любой момент!

-Крис!-сказал мне Макс.
-Что?-ответила я и подняла голову,т.к. моя голова лежала у него на груди,футболка была вся мокрая!
-Обещай,что никогда не бросишь меня? Даже если я потеряю зрение.
-Обещаю!
Мы обнялись!

-Друзья на веки?....
-Друзья на веки!....





******
Ребят,это часть в которой вы больше узнали Макса...
Напишите в комментарии,как вы думайте,что станет с Максом в будущем?

Всех люблю!! Удачи! Пока!😍❤

Что-то большее...Место, где живут истории. Откройте их для себя