19:46
Я открыла дверь,там стоял Макс с букетом в руках) Это было очень мило!!! Ноо... Он же не на что не намекает? Нет? Или да? О боже! По-моему я слишком долго стою и молчу... Надо что-то сказать.
-Ппривет!-сказали мы вместе и улыбнулись.
Он протянул мне букет со словами:
-Я ни на что не намекаю,но не могу прийти с пустыми руками.
Я улыбнулась и сказала:
-Это очень мило) Ты проходи!А я пока цветы в вазу поставлю)
Он не раздумывая разулся и зашёл. Я дала ему папины тапочки,но он отказался.
Я пошла на кухню. Макс мне крикнул:
-А где твоя комната?
-Наверху.-ответила я.
Затем я вспомнила,что на столе по середине лежал мой личный дневник! Нет! Он не должен его увидеть! Там многое написано про него! Нет,вы не подумайте я в него не влюбилась,но я не хотела,чтобы он все это читал!
Я услышала как он поднимается. Я мигом поставила букет в вазу и рванула за ним!
Я открыла дверь в свою комнату,а он... Он стоял и нагло читал мой дневник!
-А я правда такой?-спросил меня Макс улыбаясь.
-Эмм... Ну это...-запирая пыталась ответить.
-Да не ссы,ничего я не читал,просто картинки смотрел)
Я взяла дневник и закрыла его на ключ,попросила его отвернуться и положила его на полочку. Вот так вот у меня все секретно)
Я села на кровать.Он сел рядом со мной.
-Ну что,пойдём?-сказала я.
-Пошли)-приобняв меня ответил он.Когда мы гуляли,по дороге я встретила маму.
-Подожди!- сказала я Максу отпуская его руку. Странно, я не заметила,что мы шли за ручку.
Я подбежала к маме,она шла с покупками.
-Маамаа!!!-крикнула я,и побежала к ней.
-Привет моё солнышко.-ответила она мне и поцеловала.-а это кто?-продолжила она показывая взглядом на Макса.
-А это Макс! Мой лучший друг.
-Мне кажется... Я его уже где-то видела.-прищуривая глаза сказала мама.
-Да?! Круто!
Мы подошли к нему.
-Здраствуйте...-не успел он продолжить,как мама его перебила.
-Валерия Максимовна.- протянула она руку Максу и улыбнулась.
-Макс!-пожал он руку моей маме.
-Слушай,а я тебя раньше нигде не видела?-спросила мама, опять прищуривая глаза.
-Может видели и не помните,да и я тоже!-Мам,-перебила я их разговор.-можно мы ещё немного погуляем?
-Да,конечно! Только Макс обязательно после зайти к ужину)
-Хорошо!-ответил он.
-Ну все,я пошла.-сказала мама и опять взяла сумки.
-Вам помочь?-спросил Макс.
-Да нет,тут не далеко.-вежливо ответила мама.
-Нет,я все таки вам помогу.-улыбнулся Макс и взял у неё пакеты.
Мы дошли до дома. И мама сказала:
-Чтобы в 9 были дома (вечера естественно).
-Хорошо! Я проконтролирую!-сказал Макс.
Я просто улыбнулась.Дальше мы просто гуляли,и знаете мы болтали о всякой ерунде,я даже не заметила,как пролетело время!
-Ну что пошли?-спросил у меня Макс.
Я просто улыбнулась и кивнула головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что-то большее...
РазноеОбычная девочка,которая закончила школу,где нашла себе друга... На большие отношения чем друг она не рассчитывала,но между ними было что-то большее...