Мы с папой уже давно позавтракали. А Макс уехал... Теперь я сижу в комнате и залипаю в компе...
-Доча! Иди погуляй! Хорошая погода,и тебе развеяться надо!
-Хорошоооо- пронудила я и начала одеваться.Я отдела чёрные шорты с завышенной талией и чёрный топ с красной натписью "The best" и чёрные кеды.
-Паапааа я пошла!-крикнула я,не дождавшись ответа захлопнула дверь.
Вот я гуляю по парку уже пол часа,как вдруг ко мне подходит девочка,очень знакомое лицо,но где я её видела?
-Привет! Почему одна гуляешь?-спросила она не убирая улыбку со своего лица.
-Я? Я просто гуляю.Одна,потому что друзья разъехались,да их и не много у меня...
-Ясно...Тут у нас началась не ловкая пауза,так мы стояли минут 5. Девушка решила нарушить тишину.
-Я...я Саша.-улыбаясь говорила она.
У Саши светло-русые волосы,рост небольшой,где-то 163... Фигурка вах просто. Волосы прямые, чуть ниже лопаток. Одета она была в чёрные кожаные джинсы и в белой футболке. Короче она красивая)
-Я Крис.
-Да,я знаю)
-Эм.. Откуда?
-Нуу.. Как бы ты у нас элита школы.... С тобой хотят все подружиться.-улыбнулась Саша.Что?!? Я ЭЛИТА ШКОЛЫ?!?!?!? Да меня неделю назад все ненавидили! И с чего это я стала элитой?
-Что?! Я элита?-удивленно спросила я.
-Ну как бы да)
-Ну ок хорошо. Мне просто интересно,с чего это вдруг я стала элитой?
-Нуу... -говорила она,но я её перебила.
Почему она все время нукает?
-Баранки гну! Давай быстрее!
-Просто,когда в ваш класс перешёл Макс,все подумали,что вы теперь пара...
-Что?!? Мы с Максом? Вы чего все? Мы с ним просто друзья!
-Ок.Хорошо. Может прогуляемся?
-Давай.
-О боже,я доужу с Крис!-тихо сказала Саша,но я все равно услышала.
-Да господи,ты чего. Не люблю к себе лишнего внимания.Просто будем дружить и все)-улыбнулась я и мы пошли.Вечер. Уже около 9, мы с Сашей очень хорошо сдружились. Мы все это время ходили и ржали. Она очень добрая,искренняя и смешная. Когда ребята приедут,познакомлю их с Сашей.
-Ладно Крис,мне пора домой.Пока.
-Пока.
Мы обнялись. Все таки она хорошая.Вот я зашла домой и увидила его.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что-то большее...
РазноеОбычная девочка,которая закончила школу,где нашла себе друга... На большие отношения чем друг она не рассчитывала,но между ними было что-то большее...