10 часть

20 2 0
                                    

Вот Макс уже ушел... Стало скучно. Мама ещё не приехала,а папа приедет через неделю. Я зашла в свою любимую сеть "ВКонтакте",там у меня было много сообщений,я удивилась! Я открыла их и была немного в шоке! "Прости меня!" "Зачем я так поступил" и тд и тп. Все это писали мои одноклассники,но... Что на них нашло? Я решила их не читать...

Весь день я просто сидела в телефоне...

7:00

-Ааааааа!!!!-раздался крик из моей комнаты.
Сегодня выпускной,надо собраться пойти в парикмахерскую и тд.

Но стоп! Почему я так рано проснулась? Блин! Я привыкла,что надо идти в школу... Я немного загрустила. Нет,не потому что я люблю учиться,а потому что я буду скучать по моим идиотам... Но думаю мы будем встречаться,а особенно с Максом,ведь он мой лучший друг и я его не брошу никогда! Да,вроде мы совсем недавно знакомы,но мне казалось,что я знаю про него все!

Я легла ещё немного поспать т.к. выпускной у меня в 19:30. Я выключила все будильники и уснула!

Проснулась я от того,что мой телефон разрывался от звонков,это Ника,ну все ясно...
-Але!-сонным голосом говорила я.
-Ты че дурында ещё спишь?
-Ну да,а че? Сколько время?
-Уже 11:45
-Что?!?!?-крикнула я в трубку.
-Что случилось?!-с удивлением спросила Ника.-Выпускной только в 19:30
-Да просто мне надо все успеть,ну сама понимаешь... Ой подожди,у меня кто-то на второй линии.
-Хорошо.-Ника сбросила.
Но уже и тот номер отключил. Я перезвонила
-Ало!Вы звонили?
-Ты че так и не записала мой номер?
-Макс ты?! Прости времени не было!-я отговаривалась как могла,ведь я забыла записать его номер.
-Ну ладно... Ты же сегодня идёшь на выпускной?
-Да,конечно!
-Ну хорошо ,до вечера! Пока!
-Пока!-я сбросила,но забыла перезвонить Нике.

19:26

Ну вот мы и на выпускном... Все были одеты очень красиво. Я отдела своё синее обтягивающее платье,оно подчеркивало мою фигуру. У него были длинные рукава,в начале оно меня обтягивала,ниже талии оно было как колокольчик. Волосы у меня были накручены и з них торчал синий цветок. Вообщем я красотка! У Ники было красное обтягивающее платье до пола,волосы тоже закручены . Сбоку там что-то намудренно.... и закреплено красной заколкой.
Вот мы и здесь! Когда мы зашли,все начали кричать в один голос "Прости нас". Я не понимала что происходит,в углу сидела вся заплаканая Кейт.
-Что случилось?! Что вообще происходит?!-с удивлением крикнула я.
-Прости нас,просто мы были как будто под гипнозом! Честно,я не хотела этого делать!-выкрикнул один голос из толпы.
-Так ты нас прощаешь?
Тут я задумалась... Ведь весь год они ходили и обзывали меня,даже пару раз доводили до слез! И сейчас они думают что я так просто их прощу? Честно,я очень хочу это сделать,ведь если бы не Кейт,я бы хорошо с ними общалась как и раньше...
-Прощаю!-улыбаясь сказала я.
В этот момент зашёл Макс.
Вот и начался выпускной... Всем нам раздали аттестаты и мы начали показывать свои таланты,кто что сможет!
Вообще я не ожидала этого на выпускном,но учителя сказали,что в ресторан,который мы забронировали,еще рано ехать...
Ну чтож ,было весело,когда многие делали то,что совсем не умеют,гу и мы поржали... Многие даже рассказывали истории своей жизни! Вот дошла очередь до меня,я не знала что делать,ибо я умею петь и танцевать,но если я в платье...короче спою.
Я спела песню и все похлопали... Мы поехали в ресторан...

Что-то большее...Место, где живут истории. Откройте их для себя