12 часть

18 0 0
                                    

Вот я и проснулась. Ай! Как же болит голова! Неужели я так много выпила? Фуух! Главное сейчас,это дойти до кухни,взять аптечку и достать от туда таблетку.

Блиин! Я ещё даже не встала... Я поварачиваю голову, а там... лежит Макс без футболки! Мне стало страшно! Я ничего не помню!

Я немного в шоке дошла на кухню,выпила таблетку. Но...ну...как...что произошло?...
Как я спрошу у Макса,что между нами было? Не буду же я делать это напрямую...

Я взяла свой телефон,чтобы посмотреть время,
12:24,АФИГЕТЬ! Я ТАК ДОЛГО СПАЛА!? Хотя это смотря во сколько я уснула!На телефоне у меня была СМСка от мамы:
"Доченька я уехала к бабушке с дедушкой. Буду завтра. Повеселитесь на славу. Сейчас у тебя наверное болит голова,выпей таблетку! На завтрак блины! Не забудь прокормить своего Макса! Удачи солнышко*"

Я достала из холодильника блины и решила разогреть их на сковородке.

-Как вкусно пахнет!-на кухню зашёл Макс только в спортивных штанах,а на верху ничего! О боже! Его голый торс! Но нет! Между нами нечего не было! Надеюсь...
-Привет.-улыбнулась я ему и дальше продолжила готовку...

От лица Макса:

Я проснулся от громкого шума на кухне. Голова не болит,я вчера не пил. А вот как напилась Крис... Думаю она нечего не подумала,когда проснулась со мной?

Вчера:

-Ооуу!! Крис,ты сильно напилась! Я отвезу тебя домой.
-Нет! Все хорошо.-еле стоя говорила Крис.
Я взял её и положил к себе на плечо,положил на заднее сидения машины и поехал. Крис уснула...

Через 20 минут мы были у неё дома. Так... Где у неё ключи? Я полазил в карманах куртки. О! Нашёл! Я открыл дверь и понес её в комнату... Уложил на кровать,я начал выходить из комнаты...
-Макс...-нежный голос позвал меня.
Я обернулся,Крис не спала.
-Как давно ты не спишь?-улыбаясь спросил я.
-Ещё когда ты вытаскивал меня из машины.-она тоже мне улыбнулась.
-Ну я пошёл. Спокойной ночи...
-Максим! Останься со мной... Мне страшно... Я никогда не оставалась ночевать одна.
-Хорошо! Тогда я пойду в душ , а ты пока растилай диван,я посплю на нем...
-Нет!
-Что нет?
-Ты поспишь со мной...
-Ладно,хорошо.Ты пойдешь в душ?
-Да,но ты первый.Мне надо кое-что сделать.
-Хорошо.
Я вышел из душа,Крис сидела в телефоне.
-О! Ты все? Тогда я пошла.
Она взяла свою пижаму:шортики и маечка,и пошла в ванную.
Через 20 минут она вышла. Я лежал на кровати.
-Ты спишь?-шепотом спросила она.
-Нет. Тебя жду.-я ей улыбнулся.
-Как мило.Ну давай спать?
-Давай!-я поцеловал её в лоб и мы уснули...

Я одел свои штаны в которых вчера танцевал и пошёл на кухню.
-Как вкусно пахнет!-я вошёл на кухню,она смотрела на мой торс и не отрывала глаза...
-Привет.-она улыбнулась мнети отвела взгляд в сторону,видимо заметила,что я вижу,как она пялится на мой торс...
-Ты помнишь что вчера было?
-А что вчера было?-она резко и быстро меня спросила.-Что ты вообще тут делаешь? И как мы оказались в одной постели? Я ничего не помню!-она еле сдерживала слёзы.
Я подошёл к ней и обнял.
-Не бойся! Все впорядке. Мы просто спали... Ничего больше!
Она улыбнулась и уткнулась лицом мне в грудь.

Что-то большее...Место, где живут истории. Откройте их для себя