8 часть

30 2 0
                                    

Вот мы пришли домой! Пахло очень при очень вкусно!
-Я дома мамуль!-крикнула я.
-Приходите,через 15 минут будет все готово!-ответила мама.

Мы зашли в мою комнату и не знали что нам делать. У нас опять было наловкая пауза.
Макс улыбнулся.
-Что ты лыбишься?!-ответила я тоже улыбаясь.
-Да просто рассматриваю тебя,какая ты красивая!
Это было очень мило,ноо... Он же мне просто друг,я не расчитываю на большее...
Я улыбнулась ему. И сказала:
-Спасибо!
Он убрал мой волос за ухо и я засмущалась.
-Ты так говоришь,как будто куда-то уедешь и не увидишь меня...
Макс немного загрустил.
-В смысле?! Почему ты не отвечаешь?
-У меня... Повреждена роговица...
Слёзы сами начали течь с глаз.. Он взял и большим пальцем убрал мою слезу.
-Не может быть!!! Неетт!!-кричала я и ревела.
-Не пережевай,все будет хорошо,просто я хочу запомнить тебя когда ты улыбаешься.-улыбнулся он и опять убрал слезу с моей щеки. Я уперлась ему прямо в грудь. Так мы сидели ещё минуты 3 и нас позвала мама на ужин.
-Подожди!-сказала я.-мама не должна видетз меня заплаканой!
-Хорошо!-ответил Макс.
Я пошла в ванную,а Макс на кухню.
-А где Кристина?-с удивлением спросила мама.
-Она... Это... В туалет пошла.
Я пришла и улыбнулась и мы сели кушать. Все было очень вкусно.
Мы обратно пошли в мою комнату...

-Все же будет хорошо?-спросила я .
-Конечно!-ответил Макс.-Только я могу потерять зрение,но и без этого проживу...
Я легла прямо в подушку и начала рыдать. Макс лег рядом и приобнял меня... Так мы уснули..

Утром я проснулась от яркого луча солнца,который светил мне прямо в глаза.

-Проснулась соня!
Я сначала не поняла,кто это. Папа? Нет. Он в командировке. Ну уж точно не мама... Чтобы узнать кто это,мне пришлось открыть глаза. Что? Макс? А,точно! Я опять загрустила.
Я не отвечая Максу улыбнулась.
Я пошла в ванную.
Сто!Что? Он у меня ночевал? Мама ничего на это не сказала? А как же его родители? Что вообще происходит?-до этого я додумалась только в ванной.
Когда я вышла,Макс сидел на моей кровати и разглядывал мою комнату,видимо чтобы запомнить её. По моим щекам опять полелись слёзы,но я улыбалась.
-Что делаешь?-спросила я его.
-Да просто сижу разглядываю твою комнату,пока это могу... А ты не плачь! И не смей плакать! Все будет хорошо!
Я села на кровать,но он посадил меня к себе на колени.
-Скажи,а как это произошло?
-Что произошло?
-Ну...-опять начинаю плакать я.-то,что у тебя повреждена роговица.Только расскажи все подробнее пожалуйста...

Что-то большее...Место, где живут истории. Откройте их для себя