Шёл дождь. Шёл я. И конечно же без зонта. Ибо не царское это дело, зонт везде за собою таскать, а потому конечно же лучше предпочесть промокнуть насквозь, так, чтоб аж в желудке дождевая вода хлюпала. Хотя ладно, и вовсе она там не дождевая, а обычная себе вода, выпитая пяти минутами ранее прямиком из-под крана. Но ощущения всё равно неприятные.
Я раздражённо тряхнул чёлкой, с которой стекали тонкие дождевые ручейки прямо на глаза, явно желая испортить мне всю видимость, и, сунув руки в карманы джинсов, ускорил шаг.
Внезапно надо мной нависла тень, и капелек, стекающих по лбу и вискам гораздо поубавилось. Я задрал голову и вполне ожидаемо обнаружил над собой зонт, красный и при этом клетчатый, шотландец какой-то, в общем. Тяжко вздохнув, я не хотя обернулся. Хозяином зонта оказался невысокий черноволосый паренёк в чересчур уж коротких для парня чёрных шортах и белой рубашке, местами намокшей и прилипающей к телу, через плечо у него была перекинута сумка, набитая чем-то до отказа. Парень смотрел на меня с каким-то едва ли не щенячьим восторгом и широко улыбался, будто сиянием своих белоснежных зубов собрался тут тучи разогнать.
- Доволен? – без вступлений и приветствий ехидно поинтересовался я и криво усмехнулся. – Гордишься собой?
Улыбка парня немного поугасла, став какой-то неуверенной и натянутой.
- В джентльмена играем? – я склонил голову на бок. - Оставь для баб подобные приёмы, им понравится, уверяю.
Парень растеряно захлопал глазами, да так часто, будто он до этого минуты три не моргал.
- О себе позаботься, - я оттолкнул его руку с зонтом, любезно протянутую ко мне. – Прикройся, а то дождичек рискует потушить пламя рыцарства и геройства в твоей груди, - я хмыкнул и, отвернувшись от замершего в замешательстве парня, зашагал прочь.
Оно-то может и не очень, мокнуть под дождём, но быть обязанным кому-то за неясные и необоснованные проявления доброты, как по мне, еще хуже.
- Подожди! – раздался высокий голосок за спиной.
Неужто настырный такой?
- Стой же! – чужая рука ухватила меня за рюкзак, утягивая за собой обратно под зонт.
Я резко обернулся, вынудив тем самым парня разжать пальцы, сцепленные на кожаной шлейке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свэг за последней партой
Fanfiction- Значит, ты любишь читать? - спросил с нескрываемым восторгом. - Я тоже! Особенно детективы! Все эти расследования, тайны, загадки... А ты? - А я за шариковой ручкой иду, а то завтра в школе писать на парте всякие гадости будет нечем.