— Юнги! — довольный возглас заставил поморщиться и вытащить из уха наушник. — Смотри, что я у тебя нашёл! — Чимин повертел перед моим носом красным ежедневником, а я нехотя оторвал голову от подушки. — Он чистый! — заявил радостно. — Можно я себе заберу? — спросил, листая пустые страницы.
— Бери, — буркнул я и снова поморщился от счастливого визга.
С некоторых пор в моей квартире стало слишком шумно. Действительно слишком.
— Смотри! — кинулся Чимин на кухню, где Чонгук под наблюдением Намджуна старательно делал вид, что занят уроками. — Юнги мне подарил!
— Подарил? Ты скоро у него всё выклянчишь, ничего не останется, — ворчливо отозвался Чонгук. — И зачем он тебе? У тебя ведь и так блокнотов завались.
— Блокноты лишними не бывают! Приспособлю его для чего-нибудь.
Я вздохнул и, сунув наушник обратно в ухо, снова откинулся на подушку. Однако счастье и покой были недолгими, спустя пару минут заявился Чонгук и, устроившись на кровати рядом со мной, отобрал один наушник.
— Устал, — выдохнул он, повернувшись ко мне.
— Можно подумать, ты перетрудился, — я фыркнул.
— Очень, — состроил несчастную моську. — Ну её, эту учёбу.
— Не ну! Ты должен хорошо учиться, чтобы потом поступить в универ, а после найти работу и зарабатывать много денег. Мне-то уже поздно рыпаться, а у тебя ещё время есть. Кто же будет в будущем содержать безработного меня?
— Судя по всему, Намджун, — буркнул недовольно.
— Эй! Будешь глупости болтать, я...
— Что? Что ты?
В этот момент раздался звонок в дверь, вынудив меня подниматься и перелезать через Чонгука.
— Ну блин, — я встал, кинув второй наушник на Гука. — И этот припёрся... — ворчливо бубня, направился в коридор.
— Привет! — засверкала улыбка, едва я открыл дверь. — Мы вместе пришли! — Тэхён продемонстрировал серого котёнка в руках.
— Даже Печальку притащил? — я удивился. — Чимин наверняка будет счастлив.
— Её Меланхолия вообще-то зовут, — наградив меня презрительным взглядом, шагнул внутрь.
— Один фиг.
— Не могли нормально кошку назвать? — фыркнул Чонгук, выглядывая в коридор.
— А что тебя не устраивает? — вступился Тэхён. — Ей идеально подходит это имя. Видишь эту вселенскую печаль на её лице? — ткнул котёнку пальцем в нос. — Да её даже Чимин толком расшевелить не может. Ты, - кивнул на меня, - должен забрать её себе, — опустил Печальку на пол, та даже с места сдвинуться не спешила, — вы друг другу идеально подходите.
— Ну нет уж, спасибо, — не согласился я. — Тогда твой парень точно будет вечно у меня ошиваться. Оно мне надо?
— Он и так вечно у тебя.
— Ревнуешь? — я криво усмехнулся.
— Вот ещё! Чимин мне повода не даёт.
— Рад, что вы снова ладите, — Чонгук улыбнулся.
— Ладим? С чего ты взял? — Тэхён состроил удивлённую мину. — И вовсе нет! Я всё ещё его ненавижу!
— Кто-то заигрался в ненависть, — я фыркнул и мягко похлопал Тэхёна по щеке. — Чудо моё просроченное! Не скрывай своих чувств, любишь же меня.
— Размечтался! — хмыкнул и улыбнулся.
— О! — в коридоре показался Чимин. — Тэхёни!
— О! — вторил ему тот. — Чимини!
— Ой, ща начнутся телячьи нежности, — я поморщился и, ухватив Чонгука за рукав кофты, потащил на кухню. — Пошли отсюда, а то я точно блевану.
— Да ладно тебе, хён. Так и скажи, что просто завидуешь! Да? Юнги-я, — протянул тоненьким голоском.
— Прекращай, — я насупил брови. — Врежу.
— Ох, а страшно-то как! — рассмеялся и, приобняв со спины, чмокнул в мочку уха.
— Эй! Не делай так на людях! — я вырвался из его рук.
— Люди? — изобразил изумление, осматривая кухню. — Какие такие люди?
Намджун лишь кинул на того недовольный взгляд и продолжил есть свой йогурт.
— Здрасьте, учитель, — на кухню вошёл Тэхён, а следом едва ли не на четвереньках вполз Чимин, подпихивая вперёд себя котёнка, явно не блещущего позитивом и игривостью. — Уже месяц прошёл, а вы всё ещё здесь.
— Говорил же, можно на «ты».
— Мы не настолько близки, — Тэхён поспешно замахал руками. — Я же с вами в одной кровати не сплю, — хмыкнул. — И как только Чонгук подобное терпит? — взглянул на меня.
— Бесится чуток, — я передёрнул плечами.
— Чуток? — Намджун фыркнул. — Да он меня однажды чуть до сердечного приступа не довёл! Зажал за школой с таким агрессивным выражением лица, будто грохнуть собрался. «Только троньте моего Юнги-хёна, заживо закопаю!», - он изобразил оскал.
— Эй! — тут же возмутился Гук, вскочив со стула. — Я же велел держать язык за зубами! — зашипел на того.
— Вот, — указал на него пальцем. — Вот так он и терпит.
— Так чего просто не съедете наконец? — не унимался Тэхён, изучая содержимое моего холодильника.
— Мне тут удобно, — пожал плечами.
Тэхён перевёл взгляд на меня.
— Он меня кормит, — я тоже пожал плечами. — Точнее не он, а его зарплата. Да я уже даже как-то привык.
— Как же бесит... — процедил сквозь зубы Чонгук, сев обратно на стул и нервно забарабанив пальцами по столу.
— Да ладно вам, — подал голос Чимин с пола, на который уже умудрился улечься пузом. — Не ссорьтесь, а? Я вот люблю Намджуна!
— Ага, ты у нас всех любишь, — буркнул Тэхён, легонько пнув того по заднице. — Продолжай в том же духе.
— Но тебя же я люблю больше!
— Правда? А как же Юнги?
— А говорил, не ревнуешь, — я фыркнул.
— Моё сердце большое, — уверенно заявил Чимин. — Его на всех хватит.
Неожиданно снова раздался звонок в дверь, и все сразу затихли.
— Это ещё кто? — удивился я, оглянувшись по сторонам, дабы подсчитать собравшихся. По всему выходило, что прийти больше некому.
— Пицца! — радостно отозвался Намджун и, кое-как перебравшись через распластавшегося по кухне Чимина и кошку, поспешил в коридор. Раздался щелчок дверного замка, а затем тишина. Мы замерли, прислушиваясь. Прислушивались, пожалуй, целую минуту, но так ничего и не услышали.
— Киллер? — нарушил тишину Чонгук. — Намджуна грохнули? — расстроенным он явно не выглядел.
Мы кинулись в коридор, где нашим глазам предстал Намджун, который, держась за ручку двери, тупо пялился на доставщика, тот же в свою очередь старательно изучал взглядом пол и стены подъезда и квартиры.
— В чём дело? — решил вмешаться я.
— На сегодня ещё есть работа? — внезапно спросил Намджун у доставщика, игнорируя меня.
— Что? — парень, выглядящий и до этого растерянным, растерялся ещё больше. — Нет, это последний заказ на сегодня.
— Не хочешь поужинать с нами? — кивнул на две коробки у того в руках.
— Эй! — хотел было возмутиться Тэхён, но его вовремя одёрнул Чимин, оттянув за край футболки обратно на кухню, где скучала, а она всегда скучала, в одиночестве Меланхолия.
— Не думаю, что это будет удобно, — парень смутился.
— Соглашайся! — вновь появившись, Чимин забежал парню за спину, толкая его внутрь квартиры. — Мы не кусаемся! Меня Чимин зовут, а тебя?
— Джин, — он вручил Чимину коробки с пиццами и неловко потёр шею. — Не думаю, что это хорошая идея... У вас тут своя компания...
— Да не парься! Пошли! — Чимин потянул парня на кухню. — За пиццу платит Намджун, значит, ему и решать, кто её будет есть!
— И что это было? — обратился я к Намджуну.
— Не знаю, — пробормотал. — Но судя по всему, ангел. Разве он не похож на ангела? — взглянул на меня.
— Я не часто с ангелами пересекаюсь, почём мне знать? — передёрнул плечами. — Иди давай к своему ангелу, а то там его сейчас Чимин захомутает, только и рад ведь новой жертве, — хмыкнул я и направился на кухню вслед за Намджуном.
Места для шестерых и кошки было маловато, но горячая пицца, привычное переругивание, а местами и смех заставляли забыть обо всех неудобствах. И пусть я слишком холоден и крут для таких слов, но...
— Парни, вы самые лучшие! — заявил я, и на кухне воцарилась тишина.
— Ребят, — спустя полминуты робко подал голос Чимин. — Признавайтесь, кто траванул нашего свэга?
— Естественно я, — отозвался Тэхён, жуя пиццу. — Не Джин же.
— Серьёзно? — наигранно удивился Чонгук. — А я на Намджуна подумал. Подумал, что он решил Юнги грохнуть и квартиру к рукам прибрать.
— Хочешь ещё сказать, — Тэхён подсунул мне ко рту стакан, наподобие микрофона, — что-нибудь перед смертушкой?
— Я запишу! — Чимин схватил красный ежедневник. — Предсмертное интервью!
— Идиоты вы, — фыркнул я и довольно улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свэг за последней партой
Fanfiction- Значит, ты любишь читать? - спросил с нескрываемым восторгом. - Я тоже! Особенно детективы! Все эти расследования, тайны, загадки... А ты? - А я за шариковой ручкой иду, а то завтра в школе писать на парте всякие гадости будет нечем.