Глава 3

10K 778 147
                                    

 — С детсадовцами на свидания не хожу, — фыркнул я, окидывая парня оценивающим взглядом. — Педофилия — не мой конёк.
— Но я взрослый! — воскликнул тот возмущенно.
— Не сказал бы.
— И я вовсе не на свидание тебя зову, — смущенно потупил взгляд и затеребил шлейку всё той же коричневой сумки, перекинутой через плечо. — Я хотел попросить, чтобы ты отвел меня снова в тот книжный магазин, — и неуверенный взгляд исподлобья.
— Но ты там уже был.
— Я не запомнил дорогу.
— Снова блокнот закончился?
— Я вчера там книгу одну заприметил, вот сегодня решил всё-таки вернуться и купить, — он улыбнулся.
— Чудесно, — отозвался я равнодушно.

— Так ты меня отведёшь?
— Нет, конечно.
— Почему?
— В прошлый раз мне было по пути, а сейчас нет.
— Но ведь я тебя попросил, — уставился на меня так, будто я глупость сморозил.
— Думаешь, просьба всё решает? А если я у тебя денег попрошу, дашь?
— Дам, — кивнул, не раздумывая.
— Ну и дурак.
— Ты не прав.
— Думаешь?
— Людям надо помогать, и тогда однажды они помогут тебе, — произнёс с видом векового мудреца.
— Да ладно? Серьёзно, что ли? — я рассмеялся. — Ты уверен, что детективы читаешь, а не детские сказочки, а?
— Уверен, — насупился.

— Ну-ка дай сюда, — я слез с подоконника и притянул к себе за шлейку его переполненную сумку. — Сейчас глянем, — открыл и вытянул книгу с самым ярким корешком. На обложке золотистые витиеватые буквы гласили «Красавица и чудовище». — И это ты называешь детективом? — я звонко расхохотался. — Тебе на горшок не пора, ребёнок?
— Это, — резко выхватил книгу из моих рук и запихнул обратно в сумку, — просто талисман. Я её вовсе не читаю, просто ношу с собой, она приносит мне удачу.
— Ой, врёшь ты всё, — я закатил глаза. — Просто признай, что обожаешь перечитывать эту сказку каждую свободную минуту и мечтаешь, как в книжке, отыскать свою красавицу, — я фыркнул.
— Красавицу? — он обиженно надул губы. — Я, по-твоему, что же, чудовище? Это ты больше на чудовище похож! Какой-то нелюдимый и колючий!
— А ты тогда, — криво усмехнулся, косясь на него, — претендуешь на место моей красавицы?
— Что? — он растерянно захлопал ресницами. — Нет, — качнул отрицательно головой. — Нет, конечно же! С чего бы мне... — пробубнил последнее под нос, опустив голову, и, потоптавшись еще с полминуты, развернулся и быстрым шагом направился прочь по коридору.
— И я не колючий и нелюдимый! — крикнул ему в спину. — Я холоден и крут! Это свэг, детка!


— Да я вам отвечаю, прыгать я точно не собирался, — заверил я директора Нама, стоя перед ним в его кабинете, ибо всё же нашёлся гад, настучавший на меня. И даже не удивлюсь, если это был Тэхён.
— Даже если и так, это было слишком опасно, — директор, оторвав взгляд от каких-то бумаг на столе, взглянул на меня с сочувствием.
Вот лучше бы злость, крики и угрозы, честное слово, чем вот такие взгляды и ласковый голос.
— Ты мог упасть. Это раз. И какой пример ты подаёшь младшим? Что если так станут делать и другие? За всеми мы не уследим и тогда без жертв не обойдётся.
— Вы преувеличиваете. Подумаешь, на окне посидел, — я закатил глаза. — Не на крыше ведь даже.

— К тому же, это было во время урока.
— Мне срочно нужен был свежий воздух.
— Юнги, сколько раз тебе повторять, что ты не можешь делать то, что тебе взбредёт в голову?
— Простите, но вы уже цепляетесь к мелочам.
— Это не мелочи, ты нарушаешь учебный процесс.
Внезапно раздался стук, и дверь в кабинет распахнулась. Через порог шагнул всё тот же вчерашний парень, смущённо улыбаясь и обтягивая на ходу штанины брюк, закачанные до колен.
— Здрасьте, я свидетель происшествия! — заявил он радостно и захлопнул за своей спиной дверь.
— Пацан, ты не в суде, — я фыркнул. — Так что топай...
— Вам есть что сказать, юноша? — с мягкой улыбкой на губах перебил меня директор, обращаясь к зардевшемуся пареньку.

— Ну... это... — тот запнулся. — Я видел, как парень с ручкой... Я хотел сказать, вот этот, — ткнул пальцем мне в спину. — Сидел на подоконнике с открытым окном. Это было не просто так, вы не подумайте, это он не по своей глупости! Вовсе нет! Он, — снова ткнул пальцем мне в спину. — Он стирал на стенах, прямо у окна, всякие нехорошие слова.
— Прозвучало реально как из уст детсадовца, — я, не сдержавшись, прыснул.

Я и стирать что-то? Я б скорее писать стал. Да и кто вообще будет писать на стенах за окном третьего этажа? Хоть бы врал правдоподобнее.
— Ладно, юноша, я учту ваши слова, — директор Нам одобрительно кивнул, а парень аж засиял счастливо. — Наконец у тебя, — он обратил свой взгляд ко мне, — появился защитник. Не ожидал, что с твоим характером такое когда-нибудь случится.
— Я тоже, — пробубнил себе под нос.
— Можете идти, — кивнул на дверь. — Оба.
— А как же мытьё туалетов или хотя бы спортзала? — я недоверчиво вскинул бровь.
— Всё равно моешь не качественно, душу в это не вкладываешь, — он улыбнулся.
— Ну простите уж, что душа моя не ровня унитазам.

— Я молодец, да? — поинтересовался радостно парень, как только мы вышли из кабинета директора.
— Ждёшь похвалы? Так вот, облом, ее не будет, — я развёл руками.
— Но я помог тебе.
— Это выглядело ужасно глупо. Не стоило утруждаться. И к тому же, еще и позорить меня.
— Никакой благодарности, — тот недовольно сморщил нос. — Но у тебя еще есть шанс всё исправить! Та-дам! — изображая радость, хлопнул в ладоши.
— Моё счастье не передать словами, — протянул я равнодушно.
— Так как я помог тебе, ты теперь должен помочь мне! Сводишь меня после уроков в книжный!

— Ты идиот?
— Нет, — махнул головой и улыбнулся при этом как идиот.
— Тогда зачем заставляешь повторять меня снова? Никуда я с тобой не пойду. Теперь понял?
— Но... Но ведь я тебе помог... И теперь ты должен...
— Всё что я должен, это пятьдесят долларов учителю Киму, которые я одолжил у него на прошлой неделе, будучи в баре. На этом мои долги заканчиваются.
— Но ты нарушаешь равновесие взаимнодобрых поступков и справедливости в мире!
— Серьёзно? Да я ужасен! Хотя нет, у меня появился шанс всё исправить! — я усмехнулся, заприметив приближающегося Тэхёна в окружении парней. — Эй, кукушечка моя пестрожопая, дуй сюда! — махнул тому рукой, подзывая.

— Чего вам, голубки? — Тэхён, покинув свою компанию, остановился возле нас, хитро сощурившись.
— Тут вот это дитя, — потрепал насупившегося парня по чёрным волосам, — говорит, что магазин, в котором ты на подработке, просто божественен, что он просто не видел еще более совершенного совершенства и его так и тянет снова посетить это место. Но вот беда, память у паренька, совсем убитая, — я состроил страдальческую мину. — Цепани его, короче, с собой после школы.
— Да без проблем! — Тэхён улыбнулся и закинул пареньку руку на плечо. — Я с радостью.
— Но я же не так хотел... — сдавленно попытался возразить парень.
— А какая тебе разница? — я удивленно вскинул брови. — Я же весь такой нелюдимый и колючий, — припомнил ему. — Зато Тэхён у нас само очарование! — и я, довольно ухмыльнувшись, направился в класс.

***

Тыча пальцем по экрану, я, наконец, с третьего раза набрал нужный номер.
— Сволочь, — раздалось вместо приветствий. — Ты на время смотрел?
— Помнишь про свой должок, который ты должен отработать ночью? Так вот, я тебя жду.  

Свэг за последней партойМесто, где живут истории. Откройте их для себя