Глава 8

8K 665 101
                                    

— Чё те надо? — ворчливо буркнул я, открыв глаза, но не утруждая себя поднятием головы с мягкой спинки кресла.
Рядом сидел донельзя довольный Тэхён, то нервно покусывая губы, то снова демонстрируя широченную улыбку на пол лица.
— Полюбоваться на меня пришёл? — не выдержал я минутного молчания. — Хватит, сеанс окончен. А то будет у тебя еще передоз от такого совершенства, а виноват потом я...
— У меня к тебе дело!
— А я-то думал, ты просто соскучился, — хмыкнул я.
— Не дождёшься. Так вот, я хотел...
— Эй, стоп. Ты даже не поинтересовался, готов ли я тебя выслушать, — возмутился я и всё же оторвал голову от спинки. — Где твоя вежливость?
— Тебе подробно описать, где она?
— Нет, ну подробности мне ни к чему, я парень чувствительный и слабонервный.
— Пф, ну да, как же, — он рассмеялся.
— Угу, обхохочешься прям. Так чего тебе надо? Только не жди от меня подвигов во имя тебя, ок? Всё, чем я могу с превеликим удовольствием помочь, это подобрать тебе гроб посовременнее да помоднее.
— Ты как всегда ужасно мил и любезен! — с улыбкой до ушей похлопал меня по колену. — За это я тебя и люблю!
— Воу-воу! Не надо так! — я в ужасе выпучил глаза. — Судя по твоим последним словам, ты собираешься требовать от меня что-то невообразимое! — брезгливо двумя пальчиками убрал его ладонь со своего колена. — А как же «мы больше не друзья» и «я ненавижу тебя всеми фибрами своей души»?
— Ну так всё по-прежнему в силе. Я всего лишь хочу попросить у тебя помощи, как у своего самого лучшего и близкого врага.
— М-м-м... Как трогательно. Прям прослезился почти.

— Мин Юнги! — раздался вдруг сердитый голос учителя Кима, а я аж вздрогнул от неожиданности.
— Это ты его привёл? — зашипел в сторону Тэхёна.
— Я псих что ли?
— А разве нет?
— Я вообще-то помощи просить пришёл, а не проблемы создавать, — буркнул и надул обиженно губы.
— Мин Юнги, — учитель поравнялся с нами. — Почему тебя не было на уроке?
— Просто.
— Я жду вразумительный ответ.
— Вы зря тратите время на ожидание. Надо ценить каждое мгновение, а не тратить жизнь впустую.
— Мин Юнги!
— Прям имя сменить захотелось.
— Я пойду, — прошептал, похлопав меня по плечу, Тэхён и поднялся. — Найду тебя позже.

— У нас была прям дофига увлекательная беседа, а вы нам так невежливо помешали, — проворчал я, взглянув на учителя.
— Ты забываешь, с кем говоришь.
— А утром вы были милы и улыбчивы.
— Ты не учился — я терпел. Ты спал на уроке — я терпел...
— Кого вы тут обмануть пытаетесь? Ваше терпение, что ль, выражается в вечных придирках и угрозах?
— А теперь ты и вовсе решил не ходить на мои уроки, — продолжил невозмутимо, пропустив мои слова мимо ушей.
— Расстроились? Скучаете?
— Мин Юнги, — он вздохнул как-то обречённо и сел на соседнее кресло. — У тебя какие-то проблемы? В семье или со сверстниками? Ты можешь рассказать мне.
— Что? — я, не удержавшись, рассмеялся. — Психолога из себя построить решили? У меня всё прекрасно. Просто замечательно! — я поднялся. — Не считая вас. Вы — проблема.
— Мин Юнги!
Но я даже не обернулся, спеша поскорее покинуть актовый зал.

Свэг за последней партойМесто, где живут истории. Откройте их для себя