Глава 13

7.4K 596 218
                                    

— И вовсе тут твой брат не при чём, — поспешно стал отрицать Тэхён. — Мы не о нём.
— Ага, конечно. Я по-твоему глухой? Или тупой, что ли? — Чонгук фыркнул.
— Пошли отсюда, — я кивнул Чонгуку и первым зашагал прочь.
— Юнги! — окликнул Тэхён.
— Чего еще?
— Оставь его в покое, — попросил робко. — Ладно?
— Кого? — не понял Чонгук.
— Не играйся с ним, раз он тебе не нужен, — и он, опустив голову, прошёл мимо, первым устремившись ко входу в школу.
— О ком он, хён?
— Тебе знать не обязательно.


— О! Мой распрекрасный свэг как всегда спит! — раздался рядом возглас, заставивший меня моментально проснуться.
— Ты свихнулся? — подняв голову с парты, я взглянул на Чимина, тянущего свои загребущие ручонки к моему капюшону.
— Хватит спать! Пошли! — скинув капюшон, он схватил меня за локоть и потянул, пытаясь поднять с места.
— Куда? Мне и тут хорошо.
— А там будет ещё лучше!
— Сомневаюсь. Нет в школе ничего лучше моей последней парты.
— И что же в ней такого особенного?
— Она очень спательная. Такая уютная и расслабляющая, — я нежно погладил деревянную поверхность. — Милота, правда?
— Ага, определённо. Но давай ты её оставишь ненадолго, ладно?
— Это жестоко. Бросать её в холоде и одиночестве, — ворчливо отозвался я, но всё же поднялся и, зевая, засеменил за Чимином.

— Вот! — когда мы вышли на школьный двор, указал Чимин на куст, сияя улыбкой так, будто нюхнул чего-то не того.
— Я так напрягался, тратил столько сил и энергии, чтобы посмотреть на куст? — недоумённо уставился на Чимина.
— Да нет же! — воскликнул и полез в этот самый куст. — Котёнок! — вернулся с серым комком шерсти в руках.
— Зашибись, — отреагировал я без особого энтузиазма. — Ты поиграй с ним в дочки-матери, а я вздремну пока, вон на той скамейке.
— Он тебе не нравится? — удивлённо округлил глаза.
— А как может нравится бесполезное существо, которое только и делает, что спит, жрёт и срёт? Ну и иногда еще противно вякает.
— Так ведь и ты точно такой же!
— Ну так я и от себя не в восторге.
— Правда? А мне казалось, от тебя так и веет высокомерием и самовлюблённостью.
— Даже если я совершенство, это еще не значит, что меня это устраивает.
— Правильно. Думаю, окружающих такое совершенство напрягает не меньше.

— Всё сказал?
— Нет ещё, — он улыбнулся и протянул котёнка ко мне. — Возьми его себе.
— Чего? — я уставился на него как на умалишённого.
— Не заметил, что ли? Вы же с ним родственные душеньки! Он серый и унылый, прям как ты! — Чимин рассмеялся.
— А тебя сегодня, смотрю, так и прёт на комплименты! Муза нагрянула? Вдохновение по башке приложило?
— Ну правда, возьми его себе, — ткнул мне котёнком едва ли не в самое лицо. — Ему ведь так одиноко. Да и ты один живёшь.
— Если ты у нас такой жалостливый, так чего к себе домой не тащишь? — я сделал шаг назад, дабы не тонуть носом в грязной шерсти.
— Я бы с радостью, — он тяжело вздохнул и прижал котёнка к себе. — Но у мамы аллергия на шерсть.
— Так и скажи, что ты всё подстроил, — я поморщился.
— О чём ты?

— Как о чём? Ты отдаёшь его мне, чтобы потом приходить в гости, якобы навещая котёнка. Так обычно и происходит в глупых фильмах и книжках. Герои влюбляются, а затем живут типа долго и счастливо. Вот каковы твои истинные намерения.
— Не правда! Я ничего такого не планировал! Просто возьми его, я не стану напрашиваться в гости, если ты против.
— Ну естественно я против. Так что брось каку, — пошлёпал его по руке, гладящей котёнка. — Может, кто надумает и подберёт.
— Ты ужасен, — он надул губы и опустил котёнка на землю, смотря на него так, будто отправляет того в последний путь. — Совершенно бесчувственный!
— Угум, а комплименты всё продолжают сыпаться.
— Он умрёт, — Чимин даже носом шмыгнул. — И смерть его будет на твоей совести, — бросил обиженно и побежал ко входу в школу.

Свэг за последней партойМесто, где живут истории. Откройте их для себя