Я осторожно вошёл, стараясь ступать как можно тише, и замер у двери, что вела в мою спальню. С той стороны слышались приглушённые стоны. Женские стоны. И ясное дело, что там вовсе никто не умирал... Потому я, насупив недовольно брови и нервно покусывая сухие губы, просто направился на кухню. Буквально минут через пять, когда я заваривал себе чай да покрепче, показался Чонгук, в одних только брюках, босой и с голым торсом.
— О! Хён! Не слышал, как ты пришёл, — он улыбнулся и направился к холодильнику, достав оттуда бутылку с водой. — Ничего, что мы так заявились к тебе? — взглянул на меня, а потом отхлебнул из бутылки. — Ты же знаешь, домой я не мог, там мама...
— Ничего, — отозвался я спокойно и сел с кружкой чая за стол. — Я ведь сам тебе дал ключ. На всякий случай... Не думал, правда, что на такой.
— Чонгук, — раздался из коридора недовольный голос девушки. — Ты меня не проводишь?
— Прости, мне нужно остаться, — бросил он ей, не утруждая себя даже тем, чтобы хотя бы выглянуть в коридор.
Хлопнула входная дверь.
— Кажется, обиделась, — он хмыкнул ничуть не расстроено и поставил бутылку обратно в холодильник.
— А не слишком ли ты юн для... таких отношений?
— Хён! Ну мы ж не в прошлом веке живём! Я как раз сейчас в самом расцвете сил! А на что ж тратить эти силы, как не на получение удовольствия? — лукаво повёл бровью. — А сам-то? Я никогда раньше не спрашивал, но... У тебя есть кто-нибудь? Ты с кем-нибудь встречаешься? — он сел на край обеденного стола прямо передо мной.
— Я с него ем, а ты тут задницей своей уселся, — спихнул его. — И оденься иди.
— Но мне жарко, дай остыть чуток.
— Голые люди меня напрягают.
— Я не голый.
— Полуголые тоже.
— Ладно, — Чонгук ушёл и вернулся уже в белой футболке. — Так лучше?
— Значительно, — я кивнул и отхлебнул чай, который был всё ещё слишком горячим и обжигал язык.
— Так что там насчёт твоей личной жизни?
— Тебя не касается.
— Живёшь один — красота! — начал воодушевлённо и с каким-то упоением. — Можно водить кого-угодно, хоть девушек, хоть парней. Свобода! Раздолье! Никто не нудит, не воспитывает! Можно делать, что вздумается. Да хоть целые оргии устраивать! А ты этого не ценишь, хён. Так всю юность и проспишь. А потом и молодость. А потом и всю жизнь.
— Тебе домой не пора? — кинул я на него сердитый взгляд исподлобья.
— Что, не хочешь со мной разговаривать? — он как-то сразу сдулся.
— Не то настроение.
— А бывает, значит, и то? Удивил.
— Топай уже отсюда, а.
— Понял, не дурак. Ухожу, — улыбнулся и направился в спальню за вещами. — Спасибо за гостеприимство! Я до жути приятно провёл время в этих стенах!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свэг за последней партой
Fanfiction- Значит, ты любишь читать? - спросил с нескрываемым восторгом. - Я тоже! Особенно детективы! Все эти расследования, тайны, загадки... А ты? - А я за шариковой ручкой иду, а то завтра в школе писать на парте всякие гадости будет нечем.