Глава 4

9.1K 759 94
                                    

— Снова напился, алкаш хренов?
— Нет.
— Ага, как же. Будто по голосу не слышно.
— Только если самую малость. Ты же знаешь, я даже не пьянею толком.
— Зачем же тогда пить? Если деньги лишние, мог бы и со мной поделиться.
— Хватит нудеть, — раздражённо фыркнул я в трубку. — Просто приезжай!
— Мне надоело работать твоим ночным такси!
— Я всё равно жду тебя.
— Бар тот же?
— Ага.
— Ой, да мне без разницы! Я всё равно не приеду, даже не надейся! Три часа ночи, завтра, между прочим в школу, а я должен тебя бухого домой везти? Я спать ложусь! — и отключился.

Слегка пошатываясь, я вышел из бара и сел прямо на бордюр у дороги.
Спустя минут пятнадцать, когда я уже едва ли не дремал, уткнувшись лбом в собственные колени, возле меня остановился чёрный автомобиль.
— Алкоголик несчастный! — из машины вышел недовольный и взлохмаченный Тэхён в голубой майке с радужным пони. — Я теперь каждую мелочь так отрабатывать должен? Ну тебя! Вот в следующий раз точно не приеду, ясно тебе? — сел на бордюр рядом со мной и тряхнул меня за плечо.
— Ты же знаешь, у меня больше нет знакомых с машиной, — пробубнил я, не отрывая головы от колен.
— Так дело в моих правах и папиной тачке? А мне казалось, просто в том, что тебе позвонить больше некому, — заметил ехидно.
— Не правда! Просто нет знакомых с машиной, я ведь сказал!
— Холодно тут, — Тэхён поёжился. — Залазь, — он поднялся и открыл заднюю дверь машины. — Только не обблюй мне салон, как в прошлый раз. Убью.
— Всё зависит от тебя, — я усмехнулся и сел. — Если не будешь мчаться как угорелый, то меня не укачает.

— И вот еще что, Юнги, — начал Тэхён, сев за руль. — Прекращай уже вот так названивать мне.
— Ну что ты опять начинаешь? Если бы еще у кого-то из моих знакомых была машина, я б тебе звонить не стал.
— Мне просто кажется, что ты порой забываешься, — обернулся ко мне. — Так вот напомню. Мы больше не друзья и никогда ими не станем. То, что произошло... То, что случилось с ним, — он на мгновение замолчал, отведя взгляд и тяжело вздохнув, — твоя вина. И я всегда буду об этом помнить.
— Зачем ты завёл эту тему?! — я рассерженно ударил по его сиденью. — Зачем?!
— Не хочу, чтоб ты забывал, — он завёл мотор. — Хочу, чтоб тебя загрызла совесть, если она вообще у тебя есть. Это всё ты... Тогда...
— Заткнись! — я снова ударил по его сиденью. — Ничего не хочу слушать! Ничего, ясно?! Просто едь! — крикнул, сердито сжав руки в кулаки, и тише добавил: — Хочу домой, хочу спать.

***


— Подъём! Не время спать!
Я нехотя оторвал голову от парты. Рядом сидел всё тот же парень, которого я знать не знаю и знать не хочу. Из противоположного угла класса на нас удивлённо покосился староста, остальным же было глубоко пофиг, и я в этом с ними абсолютно солидарен.
— Парень с ручкой, — начал парень с улыбкой. — О! — схватил с парты мою ручку. — Так это она? Ты любишь розовый? — спросил обескураженно.
— Я брал её не глядя, — ворчливо отозвался я.
— Ну ладно, — положил обратно. — Так я чего пришёл?
— Как чего? Настроение мне с утра пораньше портить, — ответил на его риторический вопрос.
— Мне отчего-то кажется, что там и портить-то уже нечего, всё давно протухло, — он фыркнул и рассмеялся, отчего в нашу сторону всё-таки повернулось пару голов.
— Так чё те надо?

— Я всё решил! Я буду твоим другом! — воодушевленно заявил вдруг и зарделся от радости.
— Сделаю вид, что не слышал.
— Нет, я серьёзно. Каждому нужен хоть один друг, и я согласен быть твоим.
— Не надо таких жертв, — я отстранёно уставился в окно.
— Судя по тому, что говорил директор, за тебя совершенно некому заступиться. Из чего и можно сделать вывод, что друзей у тебя нет, — заключил уверенно. — Ну, не считая этого, — он неопределённо махнул рукой в сторону, — Тэхёна.
— Он мне не друг.
— Тем более! Значит мы с тобой просто обязаны подружиться! Это судьба!
— Какая, к чёрту, дружба? Я даже имени твоего не знаю, — с невозмутимой миной заявил я.
— Чимин. Меня зовут Чимин, — повторил еще раз. — А тебя?
— Парень с ручкой.

— Эй, — недовольно скривил пухлые губы. — Я хотел по-нормальному. Но ладно, я всё равно и так уже знаю твоё имя, — он улыбнулся, лукаво поведя бровями. — Навёл о тебе кое-какие справки.
— Чего? — я поморщился.
— Это моя работа, — передёрнул плечами.
— В сыщика играть?
— Я вообще-то, репортёр, — заявил гордо. — Я состою в школьном кружке журналистики. Мы даже газету выпускаем!
— Которую всё равно никто не читает.
— Не правда! Есть те, кому интересно.
— Ага, конечно. И эти те, кто сам же над ней и работает, — я хмыкнул и снова отвернулся к окну.

— Короче, вот в двух словах, что мне известно, — начал Чимин уверенным тоном. — Ты — Мин Юнги, живёшь один, причину выяснить не удалось, — стал загибать пальцы. — Учишься в выпускном классе, и «учишься», кстати, это лишь слово, скрывающее за собой на самом деле бесполезное просиживание школьных брюк за последней партой. Вечно огрызаешься с учителями, особенно с учителем географии, за что частенько тебя водят к директору. Друзей нет, близких товарищей тоже. Тэхён... — он замолчал, задумавшись. — Думаю, вы встречаетесь.
— Браво! — я даже поаплодировал мальцу. — Особенно мне понравилось последнее умозаключение. Большей глупости в жизни не слышал.
— Разве я не прав?
— Нет, конечно же. Но ты можешь думать, что хочешь, мне абсолютно пофиг.
— Но я не хочу думать, что хочу, — замотал головой. — Я же твой друг, я хочу знать правду.

— Мой лучший друг — это сон. И никто не может занять его место. Слышишь? Никто! — произнёс последние слово чётко и по слогам. — У нас с ним абсолютное взаимопонимание и вечная любовь. Так что давай ты не будешь рушить наши с ним крепкие многолетние узы, ок? — и я, накинув капюшон на голову, уткнулся лбом в парту.
— Так как всего минута до звонка, — Чимин поднялся, — я уйду. Но так как я твой друг, я всегда могу прийти снова.
— Аж мураши по коже, настолько устрашающе звучит, — подавлено буркнул я. — Вали уже.  

Свэг за последней партойМесто, где живут истории. Откройте их для себя