Глава 16

6.7K 619 140
                                    

  Я замолчал и даже дышать тише стал, растеряно глядя на учителя Кима.
— И что это только что было? — поинтересовался я слегка осипшим вдруг голосом.
— Приём переключения внимания, — он улыбнулся, но вышло как-то неловко и неестественно.
— А больше похоже на признание.
— Зато как отлично сработало! Ты сразу затих и успокоился! — воскликнул чересчур уж радостно и тут же принялся хлебать еще горячий чай.
— И как я должен на это реагировать?
— Твоя реакция меня вполне устраивает, — передёрнул плечами. — Хоть кричать перестал.
— Нет, ну я серьёзно... Мне ужасно хочется вас выгнать или хотя бы убить...
— Мне нравится, что ты говоришь это спокойным тоном. Отлично!
— Вы перебарщиваете с восторгом в голосе.
— Думаешь? Печеньку хочешь? — протянул мне это подсохшее недоразумение.
— Я же сказал, что вы можете её съесть, — я вздохнул и плюхнулся задницей на пол прямо посреди кухни.

— Ты чего?
— Спать хочу. Задрало всё, просто хочу спать.
— Ещё рано. Да и рамён вон твой стынет.
— Вам совсем-совсем некуда пойти? — взглянул на учителя, всё ещё на что-то надеясь.
— Совсем-совсем.
— Вы же знаете, что раздражаете меня и всё равно ошиваетесь рядом. Вы садист?
— Хм, никогда не задумывался над этим, — пожал плечами и улыбнулся.
— В школе вы такой серьёзный, — я фыркнул, — а сейчас кажитесь каким-то улыбчивым дурачком.
— Мин Юнги!
— Напоминаете мне одного знакомого. Ужасно глупого знакомого.
— Мин Юнги! Помни с кем говоришь!
— А я и помню, — усмехнулся и поднялся с пола. — С Намджуном. Который сегодня моет посуду, — кивнул на раковину, в которой стояла кастрюля и несколько тарелок, накопившихся за неделю. — И спать я ложусь первым. Когда засну, тогда и ляжешь рядом.
— Что за приказной тон, а, ребёнок?
— Намджун желает спать на улице? — повёл бровью.
— Нет, — улыбнулся, сверкая ямочками. — Намджун желает спать с Мин Юнги.
— Тогда будешь делать, что я говорю.

— Когда это на «ты» успел перейти?
— Только что, — протянув руку, ткнул ему пальцем в щёку. — Улыбочку! А то мне ямочки не видно.
— Эй! Мин Юнги! Это уже наглость! — возмутился и рассмеялся.
— Неплохо, я доволен, — серьёзно кивнул и убрал палец от его щеки. — И ночью ноги на меня больше не закидывать, ясно?
— А я и не закидывал, — смутился.
— Закидывали, мне-то лучше знать.
— Хорошо! Не буду больше!
— Угум, так я и поверил, — я сел за стол, принявшись за уже порядком остывший рамён.
— Приятного аппетита, — учитель поднялся и направился к двери.
— Куда? — окликнул его я. — А посуда?
— Да помню я, — обернулся, поморщившись. — Можно я сначала в душ?
— Неа, — мотнул головой. — Сначала посуда.
— Мин Юнги, ты меня бесишь, — попытался сказать это сердито, но в итоге всё равно расплылся в улыбке.
— Знаю. Я всех бешу.

***

К обеду следующего дня я вновь решил выползти под ясно солнышко. Намджун свалил куда-то едва ли не на рассвете. Может у него были дела, а может просто не хотел меня напрягать своим присутствием. Правильно.
Пройдя чуток по улице, я остановился у дома Тэхёна. Когда-то я часто бывал у него в гостях, хотя и не так часто, как у Хосока. Как не крути, а всё же не хватало мне той дружбы. Кажется, я теперь и спать стал в три раза больше, ведь мне больше не на что тратить своё время. Не с кем встретиться после уроков, не к кому спешить в выходные.

В этот момент неожиданно дверь распахнулась, и из подъезда вышел Чимин.
— О! Юнги! — он подбежал ко мне. — Утречко доброе!
— Уже не утро.
— А ты разве не недавно проснулся?
— Нет, я встал давно. А ты что тут делаешь? — кивнул на дверь. — Ты что, ночевал у Тэхёна?
— Нет! — воскликнул громко и замахал руками. — Вовсе нет! Ты что! Я просто приходил с утра к котёнку, вот и всё.
— Ну да, ну да...
— Не веришь?
— Да пофиг мне.
— А ты куда идёшь?
— Вперёд, — кивнул на тротуар.
— А можно мне тоже пойти с тобой вперёд?
— Как хочешь, — пожал плечами и не спеша зашагал мимо тэхёнова дома.
— Не хочешь зайти вечером с котёнком поиграть?
— Тэхён будет не рад. Да и не нравятся мне котята, забыл?
— Просто сегодня ведь воскресенье, тебе должно быть скучно одному в выходные.
— И вовсе нет.

— Почему? Потому что с тобой живёт учитель Ким?
— Эй! — я остановился и повернулся к нему. — Не живёт он со мной! Ему было негде переночевать, я пустил его лишь на одну ночь.
— Но Тэхён сказал, что он и сегодня его видел.
— Ох уж этот Тэхён! — я скривился.
— Юнги, — Чимин закопошился в своей сумке, с которой, видимо, не расставался никогда. — Я хочу тебе кое-что подарить. Вот, — протянул мне книгу.
— «Красавица и Чудовище»? Зачем она мне? — я искренне удивился. — Я сказки не читаю.
— Ты ведь помнишь, да? Это мой талисман, — погладил книгу по обложке. — Я хочу отдать его, чтобы он теперь дарил удачу тебе.
— С чего это вдруг? — я не спешил брать книгу.
— Ты возьмёшь?
— Почему ты мне её даришь, раз уж она тебе так дорога? Что ж ты будешь перед сном тогда читать? — я усмехнулся.

— Ты мне нравишься, — произнёс Чимин негромко, смущенно глядя на книгу в своих руках. — Так ты примешь мой подарок?
— Нет, — я опустил голову и даже сделал шаг назад. — Я не могу, раз уж всё обстоит именно так...
— Почему? — он всё ещё не смотрел на меня.
— Мне жаль, Чимин, — я вздохнул, не зная, что надо говорить в таких случаях. — Я неподходящая кандидатура, чтобы влюбляться. И как тебя угораздило? — я попытался улыбнуться.
— Ясно, — он часто закивал и дрожащими руками стал прятать книгу обратно в сумку.
— Чимин...
— Ну нужно больше, я всё понял.
— Ты хороший парень, я даже успел привязаться к тебе...
— Говорю же, не нужно! Хватит! — он взглянул на меня, а по его щекам уже бежали слёзы.
— Мне нравится другой, — я сглотнул ком в горле. — Прости.  

Свэг за последней партойМесто, где живут истории. Откройте их для себя