— И куда это прекрасная супружеская чета направляется таким чудесным утром? — с насмешкой поинтересовался я, поравнявшись с ними.
— Вообще-то не утро уже, — Тэхён кивнул на вовсю парящее над головой солнце. — Полдень.
— Когда я просыпаюсь, тогда и утро, — парировал я. — А проснулся я недавно.
— Тогда у тебя постоянно утро, — прыснул Чимин.
— Когда это вы уже успели так сблизиться? — повёл бровью, глядя на их сцепленные руки.
— Это не я! — Чимин поспешно отпустил Тэхёна, испуганно отшатнувшись от него, как от огня, и спрятал руки за спину. — Это правда не я, — замотал головой. — Тэхён сам меня за руку взял.
— Зачем оправдываешься? — я усмехнулся. — Мне вообще-то пофиг.
— Раз уж всё так чудесно сложилось, и тебе пофиг, муравьишка мой деградирующий, — Тэхён широко улыбнулся, — можем мы продолжить свой путь?
— Так куда же всё-таки, мухоморушка мой недозрелый, вы идёте?
— Я случайно Тэхёна встретил, и он сказал, — влез Чимин, — что у него дома тот котёнок, сказал, что ты его ему принёс. Я знал! — счастливо засиял. — Знал, что ты очень добрый!
— Вообще-то котёнка приютил я, — Тэхён насупил брови. — Почему же добрый он?
— Я ведь его не бросил там, — я довольно усмехнулся. — Так что я прям само воплощение добра, тепла и света.
— Ага, ангел просто.
— И не говори! Сам с себя умиляюсь! Так ты к Тэхёну домой намылился? — взглянул на Чимина.
— Ага, — закивал.
— Ясно.
— Хочешь... пойти с нами? — робко предложил он.
— Эй! Это вообще-то не твой, а мой дом! — возмутился Тэхён. — И я его там видеть не хочу.
В этот момент зазвучала уже привычная и родная мне загробная мелодия. Сообщение было от Чонгука, больше ему быть не от кого: «Хён, я тебя жду. Срочно».
— Ладно, детки, — я скривился и сунул телефон обратно в карман джинсов. — Идите играйтесь с киской, а у взрослого меня дела.
— Кто это был? — поинтересовался Чимин взволнованно. — Чонгук?
— Или может, — Тэхён хихикнул. — Учитель Ким?
— Что? — Чимин недоумённо на него уставился. — С чего бы учителю писать Юнги?
— Ну не знаю, — закусив губу, он закатил глаза. — Может потому, что они живут вместе?
— Вместе? — Чимин перевёл взгляд на меня.
— Откуда ты знаешь? — я растерялся.
— Не откуда, — Тэхён рассмеялся. — Это было лишь предположение, а ты сейчас его подтвердил. Дубина. Я видел, как он выходил рано утром из твоего подъезда. Ты же помнишь, что я живу неподалёку?
— Неважно. Мы не живём вместе. Это было всего лишь на одну ночь, — я смутился.
— И как ночь? — Тэхён поиграл бровями. — Удалась?
— Не удалась, — процедил я сквозь зубы, стараясь не смотреть на Чимина, у которого было такое выражение лица, будто весь его мир рушился прямо у него на глазах.
— Сочувствую.
— Не стоит.
— Надеюсь, ты не создашь учителю Киму проблем. Будьте осторожнее.
— Непременно. Спасибо за заботу. А теперь валите уже к своей живности, — и я направился вперёд.
— Юнги... — вслед за мной сделал шаг Чимин, но его перехватил за локоть Тэхён.
— Да ну его, пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свэг за последней партой
Fanfiction- Значит, ты любишь читать? - спросил с нескрываемым восторгом. - Я тоже! Особенно детективы! Все эти расследования, тайны, загадки... А ты? - А я за шариковой ручкой иду, а то завтра в школе писать на парте всякие гадости будет нечем.