Гриммир что это такое? и как я туда попал?

189 3 2
                                    

Гриммир-мир в который попал наш Леха. Мир с красивыми эльфами,и эльфийками,злобными существами,крестьянами,и зажиточными королями.

Для начала расскажу что попал я в Гриммир случайно. То есть не как это делают другие,вызывают какое-то существо но как всегда что-то путают и попадают в другой мир,или играют в какую нибудь игру,все глючит,открывается портал,и они опять попадают в другой мир. Моя история немного смешная так как попал я в этот мир из за побрякушки и из за того что меня избили,ну не то чтобы из за этого но справоцираволо это именно насилие. В общем слушайте.

Парень я простой,то есть как простой... Привык думать головой а не как все другие нормальные пацаны руками,в основном кулаками,тоесть всем но не головой. Зовут меня Алексей Лесов для друзей просто Леха. Хотя для каких там друзей? Их у меня и не было. Обычного телосложения,даже не подкачан,со стороны может показаться что я даже на дрища смахиваю,и это правда признаюсь.
В школе меня постоянно дразнили ботаном,занозой,умником,и дрищом. В пятом классе я сделал классный проект на тему:
Планеты и звезды.
Я сделал настоящий лунный вездеход,который и правда мог ездить. За это меня ещё хуже стали дразнить.
Короче выучился,поступил в институт,окончил его,и устроился на офисную работу.
И вот одним утром я как раз собирался на работу. Вот теперь действительно слушайте.

Проснулся я по будильнику ровно в 06:30. Встал с кровати и по ковылял в ванную. Квартира у меня была уютная,небольшая но уютная. Когда учился в институте на био-химическом родители снимали мне квартиру. Когда же я окончил институт,и устроился на нормальную работу,то мог позволить себе уютную квартиру в центре Москвы. Во первых магазины нужные рядом,аптека там,да продуктовый. Во вторых до работы было всего две пересадки на метро.
Я встал как обычно со своей кровати,прошёл мимо полок книг с фэнтези(я очень любил фэнтези),потом прошёл мимо плазмы висящей на стене(20 дюймов,мог позволить)и зашёл в ванную. Из зеркала на меня смотрел обычный мужичок,23 лет,короткие тёмные волосы,темно-голубые глаза,и не загорелая кожа.
Я умылся,оделся,и поплел на роботу.

Прийдя на роботу я обнаружил у себя на офисном столе коробочку с открытой. Коробочка была обычная и даже немного старая что-ли. Но я больше обратил внимания на открытку,на которой корявыми буквами было написано:"используйте только если присмерти".
Я подумал что это странно,но все таки открыл коробочку,и обнаружил там кулон,даже можно сказать шарик на веревочке,в котором на донышке была какая то синяя жидкость. Я не стал заморачиваться и подумал что это просто подарок от коллег,которые просто пошутили с открыткой и все.
Вы наверное подумаете с чего бы это вдруг коллегам делать мне подарки,так вот с чего. У меня завтра ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!!
И видимо колеги решили сделать мне подарок заранее.

Я закончил работу поздно на часах уже было 21:57. И я пошёл домой. Подарак спрятал в карман куртки,выключил свет в офисе,и отправился.
В двухстах метрах от работы из переулка вышли какие то гопники(ну какие люди будут ходить в потемках по переулкам да ещё и в спортивках),их было трое,у двоих были дубинки,и у одного бита.

-Эээ... Добропорядочный поди ка сюда!-крикнул мне кто-то из них.
И тут я со всех сил помчался до дому,но почувствовал как мне по позвоночнику прилетел какой-то тяжёлый предмет,судя по всему это был камень. Я упал на землю и разбил губу. Двое тут же подхватили меня и третий начал бить по почками кулаками. Лицо их я разглядеть не смог,потому-что от боли в глазах темнело.
Потом один начал нашаривать что-то по карманам,и нашёл мой подарок.
-О смотри какая хрень!-
-Да выброс ты ее.-подал голос тот кто держал меня слева.
Гопник выкинул шарик,но тот не разбился,и у меня в душе будто какмень спал. Не знаю почему я так беспокоился об этом шарике,безделушка безделушкой.
Они нашли мой бумажник и собрались бежать. Отпустили меня и я упал на живот.
Один из них уходя наступил ногой на шарик и я увидел как из шара жидкость превращалась в синий дым,и поднималась на поверхность но остановилась и направилась ко мне,когда этот дым влетел в меня у меня перед глазами уже темнело конкретно и я окончательно потерял сознание.

Гопники которые убегали вряд ли видели все это.

🎉 Вы закончили чтение Попасть туда,куда не следует... 🎉
Попасть туда,куда не следует...Место, где живут истории. Откройте их для себя