2 глава.Зачем?Почему все так?

87 4 0
                                    

Мой день начался как обычно. Ничего нового. Правда в этот раз я не опоздала на остановку.
Вот я пришла в школу. И снова. Ничего нового. Правда мне кажется что не все как обычно. Будто что-то случилось или случится. Вот я пришла домой. Сегодня на улице пасмурная погода. Дождь. Если честно признаться, то именно такую погоду я обожаю. Ну вот...я и пошла гулять. Обожаю гулять под дождём. Люблю смотреть на людей которые прячутся от дождя, или бегут по своим делам. Мне нравится эта суматоха. Но меня кое что удивило... Одна девочка...она так же как и я сидела в парке, и смотрела на прохожих. Я подумала встать и познакомится с ней, но увы...к ней подбежал парень и они пошли по своим делами. Тогда возможно она и не смотрела на прохожих, а просто искала в этой толпе своего парня? Хотя это только на первый взгляд. Я плюнула на всех и пошла домой. И опять это чувство. Как будто должно что-то случится... Может просто показалось?
Вот я зашла домой. Села за ноутбук и зашла в ВК, по сохранять картиночки.
-О, у меня сообщение! Наверное опять кто нибудь в беседе написал.Но какого было моё удивление, что это сообщение написала некая "Эrika Blood".
Эrika
Привет! Давай познакомимся?

Любочка
Это прикол такой? Ну где там камеры? Ты меня не знаешь... И на самом дела даже и не хочешь знать!

Эrika
О чем ты? Я очень хочу с тобой дружить! Мне о тебе рассказывали! И рассказывали только хорошее!

Любочка
И кто же это?

Эrika
Моя сестра. Ты её знаешь...Даша Ермолова. Она ещё уехала в другую страну.

Любочка
Да, я помню её. Но не помню чтобы у неё была сестра...-_-

Эrika
Я сводная.

Любочка
А ну теперь ясно. Как там она проживает? Небось женихами обзавелась😂

Эrika
Нет. И больше никогда не обзаведется. Она умерла...
И в один миг мой мир рухнул...
Она была не просто подругой, она была сестрой. Типично звучит, но это чистая правда. Но я все же решилась спросить. Дрожащими руками я начала печатать...

Любочка
Это правда?

Эrika
Да.

Этого слова я и боялась... Невольно защипало в глазах.

Любочка
Когда...

Эrika
Два дня назад.

Теперь все мои эмоции вырвались наружу.
С тех пор я ещё больше замкнулась в себе...

Простая история. Интернет друзьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя