2 глава

1.5K 45 0
                                    

Были свечи,шарики воздушные и цветы везде. А на стене стояли мои ребята. В смокинге и крикнули " С днём рождения" и спустились ко мне и обняли.
-- С днём рождения сеструха сказал Тема
-- Спасибо а почему сдезь а не дома
-- Потому что тут будет вечеринка по поводу твоего др ответил Никита.
-- Блиин а у меня же платья нет я же думала что по работе
-- На держи это тебе сказал Влад и дал мне пакет. -- Иди в гримерную одеваться.
Я взяла пакет и пошла переодеваться. Платье было черное, с открытой спиной. Видемо Влад выбирал. Я пошла обратно. Приехали за это время приехали только Мот и Виа-Гра. Ну я думаю что ещё потянутся.
И потянулись. Приехал весь шоу-бизнес. Даже приехали Андрей Витвитский ( правда без Вероники но да ладно), Григорий Юрченко он оказывается с Мишей встречается а я думала что Никита будет ревновать но нет ему пофиг. И приехал Святослав Степанов он кстати мой лучший друг. Вы спросите как мы с ним познакомились. Так вот когда я сильно посралась с Владом я уехала гулять и так получилась что мы с ним столкнулись и вот. Мы с ним познакомились и началось. Когда мне плохо он всегда рядом а когда ему я рядом. Влад правда ревнует. Но я ему объяснила что он только мой лучший друг и все. Он сказал что не ревнует. Пфффф ну да конечно.
Вот все приехали,подарили подарки я не стала смотреть завтра посмотрю. Мы танцевали и тут медляк. Мы с Владом танцевали и мы разговаривали
-- Ну нравиться тебе платье
-- Конечно сам выбирал
-- Ага конечно вот бы сейчас сорвать тебя это платье
-- Ммм так поехали
-- Поехали.
Мы подошли к Толе объяснили он понял и мы поехали.
Сначало было в машине а потом у нас на кровате. Потом после этого мы легли спать.

Mband мой брат Артёма Пиндюра 2 Часть Место, где живут истории. Откройте их для себя