7 глава

1.2K 48 0
                                    

-- Мы расстаемся
Что??? Мне походу послышалась
-- Что??
-- Ты все услышала
-- Но почему??
-- Я тебе не должен говорить
Я просто в шоке была. Как он мог?? Я же люблю его.
Я нечего не ответила просто ушла к себе в комнату. В комнате я легла на кровать и у меня началась истерика. Я долго плакала и заснула. Утром я проснулась и посмотрела в зеркало. О боже какие у меня опухшие глаза как так можно. Я встала и пошла на кухню прям так. Я захожу на кухню сидели все кроме этого идиота.
-- Эмм доброе утро сказал Толя.
-- Нехера оно не доброе
-- Ну мы видим сказал Никита
-- А этот придурок где??
-- Ушёл куда-то ответил Тема
Вот и хорошо хоть не увижу его. Чтоб целый день его не было. Я начала есть но блиин я не могла потому что такое чувство как-будто вырвет. И тут позвонил Теме позвонил Костя. Немного поговорив он закончил разговор и сказал.
-- Нам надо в студию Костя хочет нам кое-что сказать пошлите собираться.
Я встала и пошла в комнату. Я одела джинсы и футболку. Краситься я не стала и вышла. Ребята уже стояли там. Толя кому-то звонил.
-- Влад трубку не берет сказал он
-- Ну это его проблемы он будет от Кости огребать а не мы
-- Воот правильно сказал Тема и добавил. -- Ты накраситься забыла .
-- Нечего я не забыла сказала я одев очки.
Мы пошли к машине. Мы быстро добрались и вошли в студию. Мы сразу же пошли к Косте кабинет. Мы постучались и вошли.
-- Да здравствуйте проходите все здесь сказал он.
-- Все здесь только Влада нет сказал Толя
-- А Влада и не будет сказал Костя
-- Смысле спросила я
-- Он ушёл из группы ответил он
-- А почему а причину не объяснил вы же знаете что я не держу людей
Кааак он ушёл. Может он меня и поэтому бросил. Надо будет с ним поговорить. Мы немного поговорили с Костей и поехали домой. Я надеялась что дома он но нет. Мы приехали домой я пошла в комнату и увидела что она опустела. Я заглянула в шкаф. Там лежали только мои вещи а на столе лежала записка. В ней было написано.....

Mband мой брат Артёма Пиндюра 2 Часть Место, где живут истории. Откройте их для себя