26 глава

882 35 2
                                    

Вся моя неделя прошла так.
Так получилось что я начала встречаться с Ильёй. Я не знаю как так получилось. Но все же. Он оказался хорошим человеком. И что любит детей. Так водился с Владой как-будто она ему родная дочка. Мы все эти недели ходили в парк , в кафе и кино. Родители одобрили и конечно же Тема. С Темой они стали как лучшие друзья. Вместе ходят в качалку,смотрят футбол и бокс. Кароче говоря подружились.
Ну вот пришли эти две недели. Пора возвращаться в Москву. Конечно не хотелось но ладно. Мы собрали чемоданы и поехали в аэропорт. Нас провожали родители с Владой. Я долго держала её. Теперь я ее только по Skype увижу. Вот и объявили наш рейс. Я одала Владу, попрощались с родителями и пошли в самолёт. В самолете я села возле окна, Илья посередине а Тема около прохода. Самолёт взлетел,я голову положила на плече Ильи и заснула.
Через несколько часов меня разбудил Илья и сказал что мы прилетели. Мы вышли с самолета,все прошли и пошли в машину. Мы сели в Темину машину и поехали к нам домой. Мы приехали поднялись на этаж и вошли в квартиру. В квартире к нам  Толя и Никита.
-- Ну что с приездом сказал Толя обнимая меня  и пожимая руки Теме и Илье.
-- Спасибо сказали мы все в месте
-- Ладно я поехал к себе на счёт вечера все в силе спросил меня Илья
-- Да конечно.
-- Вот и хорошо,значит в семь я зайду за тобой сказал он
-- Давай я подвезу тебя предложил Тема.
-- Нее я на такси сказал он поцеловал меня и ушел
-- Ань,я не хотел ему говорить начал оправдываться Никита
-- Да ладно нечего страшного а почему ты сказал что ребенок от Свята?
-- Да я не помню
-- Ладно пойду к себе
Я пошла к себе. Разложила вещи и начала готовиться к вечеру. 

Mband мой брат Артёма Пиндюра 2 Часть Место, где живут истории. Откройте их для себя