И так вперед на поиски Влада.
В первым делом я отправилась в Кемерово. Я поехала к его маме. Он меня с ней познакомил. Она такая милая. Я ей понравилось. Ну вот я уже около в квартиры звоню. Она открыла она меня узнала. Мы с ней пошли на кухню. Я ей не стала говорить что я беременна. Разговорились и я спросила где Влад. А она сказала что он в Москве. Хммм ну ладно. Тогда у кого он. И тут я вспомнила что когда он меня бросал он был у Вероники. Значит он у неё.
Воот я уже в Москве. Я очень устала но я должна его найти. Вот я уже стою около двери Вероники. Звоню а дверь открывает Андрей.
-- Оо привет какими судьбами спросил он?
-- К Веронике она дома сказала проходя в квартиру.
-- Нет она в больнице сказал закрывая дверь
-- А что случилось?
-- Да у Николь воспаление легких.
-- Ммм боже бедная сказала я и добавила. -- Слушай а Влад когда у вас был?
-- Ооо я не помню но я точно помню что на следущий день сказали что он ушёл из группы.
-- А когда он был у вас он нечего поэтому не говорил??
-- Неет он был таким веселым,шутил,говорил как ему с тобой повезло ну и всякое такое.
-- Понятно ладно Андрей я пойду
-- Ага давай.
Я вышла из подъезда и начала думать. Ну если он был таким то почему он бросил. Блиииин не была бы беременна то по курила. Как все сложно. Но ладно поеду домой . Дома я обнаружила что я одна. Ребята куда-то уехали. Вот и хорошо. Я сделала себе чай и долго думала и на думала. Я долго и искала в справочнике номер и его нашла. Набрала этот номер. Трубку сразу взяли я и сказала.
-- Ало больница можно записаться на аборт......