18 глава.

1.1K 40 4
                                    

Вечером я поехала в аэропорт покупать билеты. Я ждала целую вечность пока очередь дойдет до меня. Ода наконец-то и моя очередь подошла. Я купила билеты на послезавтра. Вот и хорошо. Лаадно вышла с аэропорта поехала в магазин. Я взяла немного еды и домик для кукол. Когда я проходила около алкоголя я машинально взяла две бутылки коньяка и пошла на кассу. Купила это все и поехала домой. Но попути домой я свернула там где живет Влад. Я остановилась около его подъезда. И я не знаю почему но взяла бутылку открыла и начала её пить. Я и не заметила как все выпила. И мне тааак хорошо стало. Давно я не пила. Да и курила. Эээх жалко что сигарет не купила. Но ладно. Я достала с бордачка фотки Влады и начала смотреть. Боооож копия Влада. Надо ему показать. А вдруг дома его телка. Да похер я хоть на неё посмотрю. Я взяла еще одну бутылку и открыла дверь машины и направилась к подъезду. Поднялась на этаж,нашла квартиру и позвонила. Через минуту дверь открыл Влад.
-- Ань, а что ты тут делаешь спросил он
-- На твою пришла посмотреть сказала я и прошла в квартиру. -- Она кстати дома.
-- Нет она в командировке
-- Ааа понятно сказала и открыла бутылку и начала ее пить.
-- Хорош пить
-- Хочешь
-- Нет иди домой сказал и начал меня направлять к двери
-- Не трогай меня я к тебе и не только по этому пришла
-- А что ещё
-- У нас есть ребенок
-- А чего ты взяла что он от меня,может ты его нагуляла и решила что от тебя.
Я ему влепила громкую пощечину.
-- Ты охринел или как я тебе не изменяла в отличии от тебя,я не с кем не спала в отличии от тебя и ты идиот если ты так думаешь, девочка на тебя очень похожа на посмотри и дола ему фотки. -- И знаешь думай как хочешь что он от тебя или нагуляла,да тебе видимо все равно на это у тебя же другая,знаешь зря я к тебе пришла прощай.
Я направилась к выходу вышла и направилась в машину и села. Бооож как он может так думать. Я теперь понемаю Веронику. Я завела машину и поехала. Я водила и пила коньяк. Скорость была сумасшедшая. Последняя что я помню это скорость,свет в глаза,удар,отключка.

Mband мой брат Артёма Пиндюра 2 Часть Место, где живут истории. Откройте их для себя