Это был Влад
-- Влад ?
-- Аня ?
-- Что ты тут делаешь?
-- Как что живу а ты ?
-- А я деньги отдавала
-- Понятно сказал он быстро уходя.
Я побежала за ним. Выбежала на улицу а он стоит ко мне спиной. Я подошла и обняла его. А он повернулся ко мне передом и я его крепко обняла. Мы еще так немного постояли и прекратили.
-- А вот объясни почему ты живешь здесь,почему ты меня бросил и почему ты ушёл из группы.
-- Ты явно хочешь это услышать
-- Хотелось бы
-- Окей сама напросилась отвечаю на все вопросы: я живу здесь с девушкой и за неё я тебя бросил, когда я тебе сказал что пойду в Веронике и я не хотел тебя брать я гулял с ней, а почему я ушел из группы потом что ей не нравится наша группа и я ради нее ушёл,все ты довольно.
-- Но днём когда ты " якобы пошел к Веронике" нам было хорошо мы дурачились то да се
-- Я делал вид
Я просто стояла в шоке. Боже сейчас у меня рухнул весь мир. Боже как так можно. У меня слезы просто градом покатились
-- Все ты все узнала прости и прощай сказал он и ушёл.
А я просто стояла как столб,у меня слезы просто катились я не могу. Я всего-лишь ему крикнула
-- У нас с тобой дочь
А он видимо не услышал и ушёл с виду. Боооож мне плохо. Я просто политела домой. Когда я вошла в квартиру у меня началась истерика. Я скатилось по стене и просто рыдала. На мою истерику сбежались ребята.
-- Ань,ты чего спросил Толя
-- Все хорошо прорыдала я
-- Если все было хорошо то ты щас не рыдала сказал Никита
-- Да оставьте меня в покое сказала я и пошла к себе.
У себя я просто дала волю чувством. Где-то час я плакала потом успокоилась. Дверь постучали и я сказала.
-- Войдите
Зашла Катя.
И я ей все рассказала. Она меня выслушала и сказала ложиться спать. Она ушла и я легла на подушку и начала засыпать. Сквозь сон я услышала что ребята возмущались. Видимо Катя им все рассказала. Ну и пусть пускай знают. Блиииин я же с родителями не говорила ладно завтра поговорю. И на этом я заснула.