Я открыла дверь а там стоял Костя.
-- Ань,можно войти
-- Да конечно проходите на кухню.
Мы прошли на кухню. Я сделала Косте кофе и села а Костя стал говорить.
-- Ань,у тебя в Италии,Париже или в Лондоне кто-то живёт ?
-- Ну да в Лондоне родители а что такое ?
-- В Лондоне это хорошо сказал он и попил кофе и добавил. -- В Лондоне хорошая клиника для беременных,так вот живот будет расти и я предлагаю тебе на эти месяцы лететь в Лондон к родителям и родить в этой клинике, ты как
-- А что мы скажем всем
-- Придумываем причину так что ты согласна??
-- Да
-- Вот и хорошо я позвоню в эту клинику спрошу когда они могут тебя принять сказал он и поднялся. -- Ладно я пойду.
-- Хорошо спасибо вам большое
-- Да не за что не провожай дверь сам закрою сказал он и ушёл.
Я слышу как дверь закрылась. Я убрала со стола и пошла смотреть телек. Я не заметила как заснула. Проснулась я иза того что хлопнула дверь. Я встала и пошла смотреть кто пришел. Это оказывается приехали парни.
-- Мы тебя разбудили спросил Толя
-- Кто-то дверью хлопнул и я проснулась
-- Никитос, я же просил не хлопать сказал Тема
-- А че я не че
-- Вы есть хотите спросила я
-- Не не хотим нас в самолете покормили сказал Толя.
-- Понятно.
Мы пошли в зал. Они мне рассказали что они делали в Киеве.Сказали что они видели Катю. Потом они будущему малышу купили одежду. Они не знают кто у меня будет так что купили для мальчика и для девочки. Я им сказала что нельзя заранее покупать одежду. На это они мне ответили что это ерунда. И еще они мне сказали что скоро для меня будет сюрприз. А какой они не сказали. Но ладно. Потом я сказала что заходил Костя,рассказала про эту клинику. Ребята сказали что я молодец что приняла такое решение. Потом мы еще немного поговорили и пошли спать.