Я проснулась иза луча солнца. Я встала и подошла к окну и посмотрела. На улице солнышко светит, в саду работает садовник работает, водитель машину работает и мило разговаривает с няней. А она улыбается ему. Мммм кажется у кого-то роман. Хмммм интересно а мама знает надо узнать. Потом я отошла от окна и подошла к кроватке. Влада уже проснулась и просто лежит. Все-таки она у меня милая. Я сидела и смотрела на неё. В комнату тихо постучали и зашёл Тема.
-- Что проснулась уже.
-- Да а ты чего не спишь??
-- А я Эрике звонил.
-- Ну и как она там.
-- Да нормально только скучает очень.
-- Прости что разлучила вас.
-- Да ладно нечего а она все понимает ладно бери Владу и пошли завтрак.
Я взяла Владу и мы пошли завтракать. Мы пришли в столовую я посадила Владу за маленький стол. Пришла няня и начала ее кормить. Мы сели за стол и начали есть. Мы молча ели пока папа не нарушил тишину.
-- Что делать будите .
-- Мы не знаем.
-- Надо бы в магазин съездить за продуктами повариха не может у неё машина в ремонте сказала мама.
-- Так пусть с нашим водителем съездит.
-- Она говорит не удобно.
-- Так давайте я поеду в магазин .
-- А как же Влада ? спросил Тема .
-- С Владой няня побудет вы же не против обратилась я к ней.
-- Конечно нет ответила она.
-- Вот и хорошо после завтрака пойдёшь к ней и возьмёшь список продуктов.
-- Хорошо.
И мы снова начал есть. После завтрака я пошла к повару она дала мне список и я пошла собираться. Собралась и пошла. Вышла на улицу подошла к водителю он открыл мне дверцу и сам сел и мы поехали.
Приехали в магазин все накупили расплатились и поехали домой. Приехали домой я открыла дверь водитель которого звали Артур понес продукты на кухню а я пошла в гостиную. Там сидел Артем с какими-то человеком. Потом он повернулся ко мне лицом. Вы не поверите кто это был...