Прошло несколько месяцев.
Я родила девочку. Назвала я ее Владой. Она такая маленькая такая хорошая. Глазки и ротик Влада. Всем мы сказали что я решила уйти и Костя дал мне подумать. Ну как-то вот. После рождения Влады я немного похудела и улетела в Москву. Мне так не хотелось уезжать. Но надо. Зато я каждый вечер разговариваю с родителями по Skype и они мне показывают мою малышку. Боже как я по ней скучаю. Будет отпуск сразу к ней. Влада я даже не искала. Пусть катится к черту. И да помните ребята говорили что меня ждет сюрприз. А знаете что за сюрприз?? Это сюрприз что Матвей,Катя и Вита переехали в Москву и живут они где раньше жили Алиса и Ульяна. Теперь я Виту буду почти каждый день видеть. Что не сказать о моей девочке. Ну нечего все уладится и я ее заберу сюда.
Ида снимается сериал. И мы в главной роли.
Это история будет рассказываться об одной девочке которая не умеет петь но мечтает научиться. К обычным учителям она не хочет ходить. Она хочет чтобы ей учил кто-нибудь известный исполнитель. И вот однажды она ругается со своими друзьями и гуляет по городу и она сталкивается с одним участником из группы Mband. И тут история начинается.
Нам это история понравилось и мы начали сниматься.