-Нет...нет... этого не может быть ! я уже захлебывалась слезами, мои родители сидели и держались за руки у них было перерезано горло, вспорот живот а органы развешаны на занавесках.
-Боже... зачем? кто? и тут я заметила розу... (я очень хорошо знала крипипасту ) я подумала что это какой то маньяк подражающий Оффу или еще кому, на данный момент я не могла здраво соображать , но одно я понимала точно , тут я больше не останусь. Я зашла к себе в комнату , тут жутко воняло кровью , мне нужно было быстро собрать рюкзак . я в него закинула ноут , пару маек джинсы и забрала деньги.
-Черт... их может не хватить на долго... Денег там было примерно 10.000 этого мало что бы прожить. Я в последний раз глянула на комнату и хотела у ж было уйти , но что то мне помешало . Наверное то что в соседней комнате кто то истеричиски ржал , я была уверина что он меня не заметит (*мыслии* *здравый смысл* бля надо валить , *любопытство* Нууу посмотри! посмотри! ) Любопытство взяло верх. я приоткрыла дверцу я увидила что с моим отцом сидит то самое чмо с разрезанной рожей , я хотела рвать и метать ! но... уебаная дверь скрипнула ! Он это услышал .
-хм... где же моя дорогая Эмили ??? он стал и стал ходить по комнате .
-Куда же она делась ? Ммм? хахаах. На меня нахлынула ненависть и меня поперло.
Я с ноги выбила дверь -Ты больной ушлепок ! недоносок !!!! Я ТЕБЕ ОТОМЩУ ЗА СЕМЬЮ !!!! И тут до меня дошло что я стою абсолютно безоружна на против психа с ножом, и обсираю его в слух и мало того я была в себе уверена.
-Не чего себе ! Какие мы смелые ! он замахнулся на меня . Я схватила его за руку и заламала . До меня дошло что у меня в кармане лежит нож который я должна была отдать маме я вытащила его и воткнула ему в спину .
-Ааааааааа! Сука ! я тебя уничтожу ! Орал он
-Мечтай уёбок!!! Я толкнула его на пол и он рухнул , не много я пиздонула ногой в голову он валялся как мясо . Я могла его сейчас его убить но... я не могу на столько низко опустится . У двери где был выход кто то шел и что то говорил я быстро выпрыгнула в форточку , и до меня с трудом дошло что я забыла рюкзак . -Fuck u! а подползла к окну и там я увидела такую картину у меня в зале, Джефф Убийца лежит в отключке , рядом стоит Ржущий Джек и Офф и ржут с него ." Пздес...Это Крипипааста..." подумала я и пошла обходить дом что бы забрать рюкзак , я обошла дом и через окно тихо залезла в спальню родителей прокралась через зал в свою комнату и спиздила рюкзак и тут...