Я увидела каких то "людей " но их так было сложно назвать ,один был с лицом... разрезаны ... его щеки были разрезаны... Челюсть моя побежала по полу. Увидела я только его.
- Сука... тихо сказала я шепотом от шока , но видимо не таким уж и шепотом они меня услышали , и я каким то чудом заметила каталку с простыню, я за ней спряталась. Он увидел мои ноги и пошел ко мне... О господи , святые печеньки если бы не Лидия...
-Эй ! ты чего тут расселась ? спросила обеспокоенно она.
-А ? я ? я не чего... я.. заикаясь говорила я . (Так а ну соберись тряпка !)
-А я че ? я не че . другие вон че ? и им не че. а я как че так сразу вон че . я сама не поняла что ляпнула но главное Лидия успокоилась.
=.=.=.=.=.=.=.=.=.=.=.=.=.=.=.=.=.=.=.=.=.=.=.=.=.=.=.=.=.=.=.=.=.=.=.=.=.=.=.=..=.=.=.=.=.=.=.=.=.=.=.=.=.=.=.=.=.=
И так прошел месяц я уже вышла из больницы, но по прежнему ни хушеньки не помнила, мня это не особо напрягало. У меня был сааааамый скучный день меня послали сидеть с соседским ребенком . Дело было уже к ночи (Лето).
-Оооооо боже уже 22:35!! Когда уже твоя мама придет ?! раздраженно спросила я у 7-ми летнего ребенка , она же в ответ лишь помотала головой . И тут Али-луя ! звонок в дверь я со скоростью бля ядерной ракеты полетела к двери.
-Привет Эли! сказала женщина лет 29
-Здрасьте тетя Марина... устало промямлила я
-Что все мозги тебе моя мелочь вынесла ? в ответ я лишь промолчала
-Ладно я пойду а то мама уже звонила.
-Да конечно .Ой постой ! Чуть не забыла я должна была твоей маме отдать ножи. я даже удивилась мама не чего не говорила про ножи.
-Странно. Ладно отнесу я пошла , до свидания. я уже вышла из квартиры.
Иду я по улице фонари плохо освещались и даже можно было сказать не работали .
Я заметила что за мной идет какой то мужик весь в черном , меня это поднапрягло я решила посмотреть а то вдруг ... взяла телефон включила камеру переднюю и там я увидела ...
-Бля... попала... промямлила я ( т.к. меня было сложно удивить ) Сзади шел мужик я бы подумала что обычный но... его образ ... сука... нос это было что то типо колпака в полосочку черно-белый боже... я ускорила темп он за мной о а вот и мой дом! Урааа!!
-Хуй тебя !!! крикнула я ему на последок , и походу под охуел . Я залетаю домой закрылась на все замки и отошла от двери.
-Маааам я дома. Тишина я зашла на кухню не кого я зашла в спальню
-МААААААААААМАААААА!!!!! я уже начала паниковать они были в зале смотрели телик... и молчали...
-Эй чего молчим ? тебе Марина нож отдала. Хотела сесть с ними но то что я увидела
-Нееет !!!! м...мама....Папа!!!!!!!!