-Слабак! засмеялась я . Залго встал отряхнувшись и посмотрел на меня (Аля:Мать не борзей) я на это не как не отреагировала .
-Эй, а чего это ты вступилась за меня?
-Эээ???указала я пальцем на себя , смотря на него глазами дауна.
-Ладно.Забудь. Отмахнулся дьявол. Не заметив того как его жертва уже смылась.
-Гихихи. хихикала я затаившись в какой то траве , которая меня начала напрегать после того как у меня начал щипать нос...И это была....
-Ааааааааааааа!!!!!! крапива!!!!Жжется !!!! я вылетила из злощастного куста и стала бегать , то ли ползать или кататься по земле "родной". Я тёрлась об какую то стенку издавая очень странные звуки.... Ну и как вы уже поняли мою штаб квартиру раскрыли. Хммм печалька.
******************
(Тип дома у Залго) Ну значит эта Рагатая тварь приволокла меня к себе в замок . На стенах весят трупы , около котла прыгают чёртики и скелеты играют в нарды ... Нет ! Этого всего не было...Вот оно разочирование !!!! Замок был обычном черно красно ЗЕЛЕНОМ ! тоне .
-Уютненько. все что я смогла сказать.
-Добро пожаловать домой господин.Проговорила довольно милая девушка одетая в костюм горничной . Но юбка была очень-оооочень короткой.
-Старый извращенец. Критика ммда ... Старик хихикал сзади .
-Уиииииииииииииииии!!!!!!!!!!!!!!!Орала я как Слендер на Джеффа . Видимо Залго оглох на одно ухо . А горнечная не нехуя стоит себе, тихонько и не чего не слышит и не видит. -Котейкаааааааааааа!!!!!!!!!! Ааааааа от куда ты тут, о божественное создание? подхватила я на руки бедняжку. - Тебя тут обижали ???Смотрела я на него чуть не плача . Он в знак согласия помахал головой и уткнулся ко мне в грудь.
-Извините госпожа... горнечная явно была обеспокоена . У нее в руке появилась грабля и она замахнулась на меня .
-Аааааааааааа !!!!!!! Убивают !!!! Завижьала я и убежала из прехожки на 2 этаж , пока я бежала она что то кричала вроде вы все не так поняли или что то типо того. Я остановилась около большой двери и решила отседется тут , когда я зашла я увидела...