Без названия 20

66 5 0
                                    

Надо мной был улыбашка . Оно явно не довольно .

-Че ты тут делаешь ? раздраженно спросил он . Я искренне не понимала что ему не нравится , к нему что девушки толпами бегают ?

-Чет не нравится ? рявкнула я

-Да! Отрезал он 

-Это был ретаричиский вопрос... 

-...Бесишь... с ненавистью произнес он .

-Шта ? 0_0 я рил не услышала 

-Вали от сюда ! Кричал тот .Мне стало не приятно... и даже обидно.

-Хорошо...Я вышла и закрыла за собой дверь . 

Настроение уже не было таким веселым и .... Мне было интересно  за что же Джефф меня так ненавидит . И я решила спросить у Слендера. Но перед этим я зашла к Тоби   и угражала ему что бы тот отдал мне вафли . Я дошла до кабинета Швабры и даже постучала ! 

-Заходите! пронеслось у меня  в ушах . Я зашла в кабинет .

-Драсть. с печалькой сказала я

-Привет. Что то случилось ? Спросил он разбирая какие то бумаги.

-Да, а... что с Джеффом ? 

-В смысле ? продолжал он не отрываясь от бумаг. Я сжала руки .

-Почему он так ненавидит меня ? решила я спросить уже на прямую

-Нуууу..отложив бумаги Ужас леса глянул на меня.-Он знает кто ты... И не хочет видеть замену Эмили в нашем доме . 

-Эй, Слендер... А что будет когда вы найдете Эмили ? спросила я как маленький ребенок .

-....Он не чего не ответил . К горлу подступил ком и глаза стали наполняться слезами, начал   шмурыгать нос .

-Вы меня убьете ?...Безликий отвернулся , я встала и вышла из кабинета.  Я не о чём не хотела думать но мысли сами лезли в голову ... Какого черта я вообще тут ?! Я могу уйти, ведь терять то мне не чего. Но... Я не могу так поступить . Бляяяяя сложна!!! Нипонимааааю . 

-Нужно найти эту бабу ! решительно сказала я . И тут я поняла что я в лесу. Лол

POVДжефф

Я иду по лесу , решил развеется от всей этой суматохи . Иду я значит по лесу и слышу как кто то забрел в лес и пиздячит сам с собой  , ну вот и решил оторваться  на этом создании (Не ну а чоооо???И так хуево а тут такой шанс!) Похожу я к этому и тут она такая...

Крипипаста Место, где живут истории. Откройте их для себя