Притощив его к себе , я плюхнулась с ним на кровать и посмотрела на кота , видимо он не очень хотел тут сидеть.
-О божееее нет нет нет !!! не смотри на меня такими глазами! Я решила не держать его как говорят "насильно мил не будишь" Я опустила его на пол и он рванул к двери. Я обиделась отвернулась к стенке и сделала обиженную моську , котэ остановился в проеме вздохнув он направился в мою сторону . Запрыгнув на кровать он сел рядом спиной ко мне.Я не повернусь первой. Он видимо тоже не горел желанием .
-И долго так будем сдедеть ? Спросил кот .
-Я обиделась ! И тут до меня снизашла благодать принцессы пупырки! Яговорю с котом !!! "Щок...Кот.говорит.со мной. Таааак тииииихо дышим жопкой . Чего я удивляюсь ? Только вернулась от владыки ада . И первой я все равно не повернусь!"
Так мы просидели минуты 4 ииии я ВЫИГРАЛА!!!
-Ну и че ты надулась? Спросил котейка. Я же уткнувшись головой в стенку захропела . Кошак психанул и прыгнул своей тушой на мою головушку просветленную .
-А!Блядь! Ты шо безсмертный ?! Кот засиял и опять этот дым . И опять этот парень .
-Эээ??? Че за хрень ? Аташол ! Фу !!! Кыщь! Згинь !!! Я схватила с подоконника распылитель для цветов, и бросилась на него с криками:
-Во имя принцессы единорога!!! Умри!Зло !! Я гоняла этого оборотня по всей комнате пока не пришел С.Джек
-Эй мелюзга ! Угомонились. Лениво сказал клоун.
-Ты что ? Ты что совсем дурак ? Ты что за лорда Хомяка ?! с призрением смотрела я на него .И наставила пшикалку на него . Обернувшись ни кота ни парня не было .
-Ну! И как ты будишь оправдываться ?! Говорила я идя прямо на него . Он же просто стоял . Кода подошла в плотную я смотрела прямо в глаза этой сучке и тут мой инстинкт нянкэта сработал и я пшикнула ему в морду выхватила у него из кармана горсть конфет и рванула в низ по лестнице и соотвецтвенно послышался рёв полосатика.
-ияхихихиихи Моя месть сладка ! Я добежала до какой то комнаты и забежала в неее ибо та была открыта . Забежала закрыла всеее я в безопасности . Думала я и на этой оптимальной мысли меня за шиворот потянули назад я упала на попец и подняла голову на до мной был...
Рыбяяяяята спасибки вам большое что читаете меня !
Я это рил очень ценю =) И Проголосуйте за кого вы
(Принцесса единорог)
(Лорд Хомяк)