Придумайте название

106 10 1
                                    


После встречи как оказалось , с самим сатаной которому Я настучала по рогам ( В прямом смысле) прошло 3 дня .

Я мирно спала с своей кроватке как в друг...

-Рота побьем !!! 

-Пошли нах... с похуизмом сказала я и сунула затычки себе в уши (затычки-наушники) 

 По другую сторону наушников послышалось 

-Ну , ну ...  я ухмыльнулась и продолжила спатоньки. И тут ХРЕНАК!!! 

 -Ааааааааааа!!!!!!!!!! Суууууккаааа !!! холодно!!! блядь сука !!! Беги , беги до самого Китая мразь !!!!! Я хотеть рвать и метать .

-Доброе утро =) Сказал какой то чувак весь в чёрно белом.

-Ты , еще хто такой ? более спокойно сказала я.

-Я Скай  ! С явным оптимизмом в голосе проговорил он .

-Слушай , Скай ! Тебе жить надоело ? Спросила я с непониманием .

-Да ,нет...  Просто когда заходил Слендер ты не встала . 

-Ясно. Сказала я и уже планировала план мести .

-Ладно , Слендер позвал тебя к себе .  Сказал  чёрно-белик и ушел .

Я потёрла глаза и глянула на часы  и .

-БЛЯДЬ ! 3 УТРА !!! Вы охуели ?! 

Смирившись со своей участью , Элисон  пошла одеваться  . Одевшись в джинсы и толстовку . 

Иду я такая по коридорке , и тут в меня летит , упаковка вафель ! Я понятное дело хватаю ее  И слышу как какой то слон бежит в мою сторону из темноты , я ясен пень обделалась . И драпанула на верх смотрю , а это Тоби орёт и чуть не плачет 

-Это моёёёё!!!! Верни мои вафлиии!!!! Вопил он бежа за мной .

-Худей дорогуша! крикнула я и повернула за угол не заметив этого , бегу я бегу , бегу и тут ... 

-Тупик, хотя когда нас это останавливало ? я прыгнула в окно и зацепилась за трубу . Поднявшись по ней я оказалась на 3 этаже тааак прямо у кабинета Мена . Спрятав вафли под толстовку я вошла в кабинет без стука (А к чему фамельярнечать ? он меня не пожалел будить в 3 утра! ) 

-Здрастье. Чё нада ? 

-Ну во первых , стучаться надо . А во вторых не "чё" а что . И будь по вежливее .

Постучав по столу  я  прям как интелегентишка сазанула :

-Добрый день , чего изволите от меня ? О великий .

-Так то лучше . Я  смотрю на него такая Аля ты шо дурак шоль?  А он мне такой тип нэээт а шооо???

-Ясно. Ты идёшь на охоту ! Выпалил дедуля слендер 

-Оооооо ! На кого ? С искорками спросила я .

-Ээээ... он видимо не понял , что я не понял .

-Ну тип как бы на людей ...

Крипипаста Место, где живут истории. Откройте их для себя