Рогатое чмо !!!

126 10 2
                                    

Я бежала и бежала по этому лесу , ветки царапали руки , ноги , лицо больно очень больно... 

Я упала около какого то дерева , сжалась в комочек и заплакала  словно ребёнок который заблудился . 

POVЭлисон

Что?... что им нужно от меня ? Я не... я не понимаю . Какая то девка ! Ненавижу! Не прощу ! Чёёёрт . Нужно найти ее потому что тут я долго не смогу... Не смогу с этими психами. 

END POV Элисон 

 От слёз и стольких мыслей я уснула рядом с деревом . Очнулась я от того что меня кто то нёс на руках , открыв свои бэни. Я увидела какого то красного рогатого чувака.

-Ааааа !!!!!!! Баран рогатый !!! Ааааа красный баран !!!! Визжала я чуть ли не на весь лес 

-Эй , успок... *хренак ! * я треснула этого недобарана по рогам . И не поверите он ляпнул меня в ответ только не по рогам...  а по жопе .

-Аай !! Больно, сактинааа !!! Пусти меня пидр пучиглазый !!!! Рррр. Блогодоря моим великолепным каратеее навакам я вырвалась и и... И..... Врезалась в Слендера.... 

-Ээээ... Здрасть . 

-Слышь Слендер , буйная у тебя она . Сказало то у кого я была минуту назад в руках.

-Это да... С понимание ответил он . Я сижу в маленьком щоке.

-Выы знакомыыы??? 

- А что не видно , не тупи бабонька ? Сказал Рогатый с сарказмом , что мне собственно и вывело.

-Слышь ! Рогалик ты не борзей , а то до конца дней будишь ходить в баранку закрученый , усёк ?

- Чё? Видно было что он в шоке , как и папочка Слендер. От таких перечислений  мучного захотелось есть , а так как эти двое тупо стояли и пялились на меня я взяла папаню за галстук и потащила домой. 

             ; ) Спасибо тем кто это читает!

Крипипаста Место, где живут истории. Откройте их для себя