Я учуяла знакомый запах гнилили . =о
-Оооо! Джефф! Привет ! Я резко обернулась и он аж отскочил.
-Эй ты чего ? я обернулась что бы посмотреть есть ли кто сзади .Что то хрустнуло .
-Это затишье , так что не расслабляйся ! Я услышала хруст и ясное дело испугалась . Запрыгнув Джокеру на спину я сказала
-Веди меня мой верный конь ! Мы свергним Лорда Хомяка !
-Хомяков не трож. Сказал он и ОН пошел на звук а я поехала , пока мы шли я 2 раза шлепнула пони по жопе 1 раз пыталась вырвать ей все патлы и паничилси падала когда конь не слушал меня . Но потом я психанула и слезла с этого Пониголовогоджокера он упал и облнгченно вздохнул .
-Етить мать твою , какой же ты конь ! За эти слова я пнула его в живот за что и он и схватил меня за ноу и перекинул через себя.
-Ау! Больно же !!! Возмутилась я хоть и преземлилась на кучу листьев. Он как то не добро зыркнул на меня и я кажется поняла что он хочет сделать .
-Ааааа помогите хулиганы зрения лишают!Вопила я. Я подорвалась и побежала в сторону дома но .... но....но как всегда ДЕРЕВО. Это все таки поймало меня и стал щикатать . Я сопративлялась я вырывалась !
-Ахахахаха я сдаюсь ! Я сдаюсь !!! кричала я сквозь смех и слезы . Но чудовище было не умолимо ! Эта тварь даже не думала останавливаться ! Я каким то чудом вырвалась и пробежав 2 метра увидела записку и сорвала ее. Тут передо мной появился палочник я схватила его за пиджак что бы встать и спряталась за спиной .
-Пааааапааааааа он меня обижает !!! Плача как Салли говорила я . слендер зло зыркнул на Джеффа а я же скривила рожицу и показала язык .