Я обожаю встречать рассветы,бывает с ночи до утра читаю ,затем выхожу на балкон и любуюсь здешней природой.Горы,деревья ,свежий воздух,раннее солнце все освещает,такой красивый вид,это непередаваемое чувство .Я выхожу из дома и бегу на поле . Через минут 30 я на моем любимом поле ,тут я собираю несколько цветочков для мамы и сводной сестры.Когда у меня отличное настроение я беру одуванчики и ромашки и делаю из них венок,этот венок я одеваю каждый день пока,он не завянет.Вообще люблю природу.Вчера на поле я заметила змею ,но мне так нравятся рептилии ,что я смотрела и смотрела пока мне не позвонила сестра и не позвала на завтрак.Я совсем забыла приготовить всем завтрак ,представляю как сейчас меня папа будет ругать,ну,что ж .Я встала и лишь погладила чуть змею,но она быстро скрылась,странно...
Когда я добежала до дома .Меня встретила Мама ,а на голове у меня был веночек ,а в руках цветы ,я отдала Мама некоторые цветы ,а остальные отдала моей сестре Анджеле .Мама меня спросила,где я была ,но я лишь сказала ,где каждое утро бываю.
Ведь бабушка ещё с раннего детства приучила меня вставать в 4 утра .
Когда я вошла на кухню папа сказал строгим тоном-"Где ты была?,почему нет завтрака?!?"
-"Доброе утро,извините я не успела ,но почему Анджелла не могла приготовить?"
-"Да как ты смеешь?Ты наказана ,ты не улетишь с нами в Америку на 2 месяца"
-"Больно надо "-я ответила с пренебрежением ,боль и радость распирали меня изнутри .Радость потому,что все дни я буду проводить на природе .А боль уже просто накопилась с годами и ещё я не хочу делать маме обидно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лес оборотней
Werewolf-"Все,по-другому...,у нас жизнь никак во всех историях или книгах..." -"Ты хочешь сказать,что у нас нету шанса на жизнь?" -"У тебя есть Дана,но не у меня..."