Стоп?Что?Мне срочно надо бежать ,бежать от него.....
______________________
Я увидела как в палатке с боку стоял нож и пистолет,неужели он убийца?Или тот охотник?Я попыталась встать ,но не могла ,потом вдруг мне сильно захотелось спать из -за головной боли,и я уснула .Вечер
Я проснулась и увидела перед собой еду ,я быстро покушала и опять погрузилась в сон.Когда я проснулась ,то увидела как в палатке появилось ,то существо ,я рассмотрела и это оказался волк!!Да ещё и такой необычный
-"Давай дружить? "-сказала я.
-"Давай!"-заговорил он ,я была немного в удивлении .
-"Ты говоришь ?"-я выпучила глаза
-"Ну да ,а ещё я знаю ,что ты теперь каждый день сюда ко мне будешь приходить "
-"Откуда ты знаешь ?Я и действительно хочу видеть тебя каждый день !"-я была в таком удивлении ,что не смогла сказать это без смеха!
-"Вот видишь .Меня зовут Эдисон"
-"А меня Богдана,можно -Дана"
-"А ты называй меня Эди"
-"Хорошо,спасибо ,но где ты живёшь ?"
-"Я живу далеко,но я знаю где живёшь ты".
-"Стоп,ты серьёзно !!?!Ты выслеживал меня чтоли?"
-"Да ,серьёзно .Не знаю даже ".
Какой же красивый волк ...я всегда любила Волков ,но этот какой-то особенный или может потому,что я впервые вижу живого волка?
-"Ну ладно,прощай Дана"
-"Нет не уходи ,пожалуйста !!!Не говори прощай !!!"
-"Хорошо,завтра ,вечером ,около водопада ,не придёшь значит -прощай ."
И он убежал.
Я уснула ,на утро я уже могла встать .Я встала и посмотрела ,но того ,моего "нового друга ",нигде не было.Потом ,я решила его поискать и осмотреться .Я подошла к какому-то водопаду ,водопад был таким красивым и высоким.Но почему тогда в школе нам Миссис Ирина ,не рассказывала про водопады в нашем городе ,странно .И вдруг сзади меня послышался шорох ,я повернулась и увидела моего "нового друга"-который меня спас.Ауффффф,он был без майки ,и я отвернулась .Ужас фу,я хотела убежать ,но он остановил меня .
-"Что ,тебе уже лучше ?"
-"Да ,лучше !"
-"Ну теперь можешь уже смотреть на меня "
-"Больно надо"
-"Ты,что такая грубая ?"
-"Нет просто я устала от всего ,тебе не понять .Но я тут ,в лесу как-то хорошо себя чувствую "
-"Хочешь здесь жить ?"
-"Ну да ,Ммм...я бы хотела здесь жить ..."
-"Тогда ,давай вместе построим тебе дом ?"
-"Стоп??Дом?Ну ,Давай!!!Замечательная идея !!!"
Мы очень хорошо провели время ,он колол дрова и так мы вместе строили дом ,в конце, я покрасила дом прозрачной краской.Мы так с ним смеялись .И к вечеру дом был полностью готов ,но только не хватало кровати ...!
-"Эээй,смотри ,что я принёс "
-"Что ты принёс ?!"-спросила я ,любопытство словно распирало меня .
-"Матрац!Одеялко и подушку !!!"
-"Ахах "Одеялко",а и спасибо большое!!!Но откуда все это у тебя ?"
-"Я же почти все своё время провожу в лесу ,и у меня есть почти все,что пригодилось бы"
-"Вау"
-"Ахахаха,ты так это сказала "Ваууу ",Ахахаха"
-"Эй!!!Хватит смеяться !!!"
-"А я и не смеюсь ,я ржууу"
-"Хах,"ржешь" ты "
-"Ты тоже ржешь -это нормальное явление"
-"Запомни ,я никогда не ржу-я смеюсь !"
-"Хах "как мы нахмурились!!!Прям страшно,ой не могу !!!Ахах,ну хорошо,ну ладно пока ,отдохни в новом доме ,а завтра пообщаемся "
-"Хорошо пока,но как тебя зовут ?"
-"Ахаха,мы столько провели вместе времени и даже не знаем наших имён !!!Меня зовут Билли,можно "Бил",а тебя как зовут ?"
-"Меня зовут Богдана ,можно "Дана",и нет мне "Билли " больше нравится ."
-"Ну хорошо,Дана ,спокойной ночи "
-"Спасибо и тебе Билли "
Вау ,какой же все -таки дом !!!Как же прекрасно сложилась моя жизнь!!!Новые друзья ...Ведь в школе девочки со мной не дружат ,потому,что я не люблю с ними общаться ,они меня чуть бесят ...!Ну кроме Брианны,но она младше меня на 2 года....И вдруг я поняла,что Дэви...Хммм,о нееет...!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лес оборотней
Werewolf-"Все,по-другому...,у нас жизнь никак во всех историях или книгах..." -"Ты хочешь сказать,что у нас нету шанса на жизнь?" -"У тебя есть Дана,но не у меня..."