Неожиданность...

111 12 2
                                    

Я пришла домой ,было темно ,неподалёку слышала как поёт сова,было страшновато . И вдруг я увидела ...-"неееееет!!!!!"
___________________________
-"Нееееееет!!!!!"-я увидела как около моего дома весь в крови лежит Дэви.Я испугалась ,в тот момент я так переживала за него.Я занесла его домой и положила в гостиную ,не знаю как я его приподняла ,все же бокс идёт мне на пользу.Я взяла бинты и начала все обрабатывать и перевязывать ,у него были глубокие царапины и шрам над бровью.Я всю ночь смотрела за ним ,у него была температура.Утром я сама не заметила как уснула ,когда я открыла глаза ,то увидела как он стоит весь в шрамах и как ни в чем не бывало готовит завтрак ,не знала ,что мой друг умеет готовить,я решила его напугать и у меня это получилось !!!
-"Берегись!!! Дэвид!!!"
-"Что?" -он даже подпрыгнул .
-"Ура,первый раз я смогла тебя напугать!!!"
-"Да ,нет просто это я решил тебя обрадовать"
-"Ммм,вкусно пахнёт,что готовишь?"
-"Готовлю самый обыкновенный омлет "
-"Ты умеешь готовить?И ты ,что для себя готовишь???"
-"Да умею ,но никому не говорю!!!Ахах,да вот такой вот я плохой ,что умею готовить,и нет я готовлю для тебя ".
-"Хммм,зачем ,тебе же нельзя вставать иди ложись на диван"
-"только ,тогда когда покушаешь ."
-"Хорошо,ну конечно я попробую,то ,что ты приготовил"-через улыбку сказала я .
Я покушала,но мы молчали ,была тишина и я первая её прервала.
-"Эй ,что с тобой вчера было?Кто это сделал?Что ты от меня скрываешь?"
-"Я не знаю ,но на меня вроде напали люди с ножами и я от тебя ничего не скрываю Дана"
-"Ну тогда почему у тебя цвет глаз изменился ?"
-"В смысле?Ну-ка...А ...это...линзы!!!"
-"Ты одеваешь линзы?Уф зачем быть похожим на всех подростков ,ты же не был таким,что с тобой вообще происходит Дэви?!?!"
-"Во-первых никогда меня лучше не называй "Дэвид" ,а во-вторых ничего особенного,ладно пока пойду в больницу "
-"Хорошо ,Дэви"-мне было чуть неприятно от его слов ,я что за ним плохо смотрела.?...
-"И спасибо ,Данка-гречанка"
-"Эй!!!Деви-амеркени!!!"
-"Ахах,слушай меня в городе не будет дней 2-3,пожалуйста береги себя и будь осторожна никуда за пределами города не выходи !!!"
-"Хорошо,Дэви"
-"Ну пока Дана"
-"Пока"
Прошёл один день и после его предупреждений я даже в поле не выходила ,у меня в голове до сих пор крутились разные вопросы например:"Что он от меня скрывает?,Кто его на самом деле ранил?,"Почему он так скоро уехал?,
Куда он уехал?,Почему мне нельзя называть его Дэвидом ?,"Почему мне нельзя никуда выходить ?".
Из этих раздумий помогла мне выйти Мама ,которая мне позвонила .
-"Алло,мам !!!Привет как ты ?!?"
-"Дануль,Даночка моя ,мы тут с Анджеллой в магазине ,что ты хочешь ?,Мы бы тебе через посылку отправили!!!"
-"Мама спасибо ,но честно не надо ,хотя мне надо!!!!"
-"Что тебе надо доченька?"
-"Мне нужны красного цвета линзы!!!"
-"Хорошо,я тебе сегодня отправлю,но доченька ты ,что из моего ангелочка превращаешься в вампиренка?-Мама засмеялась и я была рада этому.
-"Нет ,мам"
-"Ой,папа пришёл,ну хорошо целую тебя ,отдыхай ,но сохраняй чистоту!!!"
-"Хорошо мам..."-не успела я договорить как она убрала телефон ,но я услышала как подошёл папа и сказал-"Ну ,что мои две принцессы ,семья моя,пошли гулять ?!"и мама с Анджеллой засмеялись.
Мне было жутко больно ,вот бы мой ....эх
Вдруг позвонил Дэви и сказал:
-"Богданочка,прячься беги ,куда глаза глядят пожалуйста ,но только убегай из дома ,Быыыыстроооо!!!!!!!-он закричал.
Я быстро спустилась по лестнице ,но вдруг открылась дверь и нет ,мне страшно...-"Дэви!!!!!!!"

Лес оборотнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя