О Неет!Слезы льются ,сами собой ,неужели он меня нашёл?А я ,то думала все хорошо,я нашла хорошего человека в своей жизни,вроде бы никакой мистики или сверх существ,но не тут,то было!
Все опять темно!!!Нет,нет только не сейчас...
Ален.
У неё истерика,что она от меня скрывает?Неужели она об...,я в общем в ступоре,хотя...,но я бегу,и вот мы в парке ,я сел на скамейку,и я её бужу!Что же с ней???
Богдана.
Я открываю глаза из-за мокрой салфетки,которой вытирают мой лоб!
-"Ты кто?"-спросила Дана у Алена.
-"Я -Ален,мы друзья !Ты,что меня не помнишь?"
-"Нет,а где я?"
-"Ты сейчас в парке,в Сан-Франциско,а-не успел Ален договорить как
-"Чтоо?!А ну значит ,я здесь ...,а ,что я здесь делаю???"
-"Ты помнишь кто ты?"
-"Нет...,а как меня зовут?"
-"Удивительно,ты потеряла память и помнишь как говорить и ходить !Ты как бы тут уже учишься ,ты поступила и учишься бесплатно."
-"Вау"
-"И тебя зовут Даниэль-коротко -"Дана",ну в общем,ты помнишь меня?"
-"Не,я только помню как бежала из того города..."-а дальше голова болит и все темно!"
Ну хорошо ,так и прошёл 1,5 месяца как Богдана потеряла память ,но она вспомнила только Алена ,и они успели попутешествовать !Ален уже очень влюбился ,Дана не знаем...,но она стала прежней (старой) Даной!
Богдана.
-"Ох,вот ты рассмешила ,ты действительно веришь в оборотней ?"
-"Ну да,а что ???"
-"Если ты веришь,то пойдём в лес..."-уже серьёзно сказал Ален,почему он на меня так холодно смотрит?"
Вот мы и в лесу по дороге мы почти не разговаривали ,было как-то неловко .
-"Идём..."
-"хорошо"
-"Дай руку"
Ален зарычал????ЧЕГО?он ...он...обротень???!
Но позади я увидела очень знакомое лицо ,оно смотрела на меня с болью и печалью ,кто же это?
-"Дана,ты помнишь ?"-спросил меня раздражительно Ален.
-"Кого?Его?"
-"Да"
-"Нет,а кто он?Очень знакомое лицо!"
-"Ээй,я как бы здесь стою ..."
-"Дана,это твой друг,но ты его раньше искренне ненавидела ..."
-"Она-меня?..."
-"Ты ведь знал...это ведь ты испортил её жизнь !"
-"Что вообще происходит Ален?"-со спокойствием спросила Дана,Алена и взяла его за руку(по-дружески),чтоб он успокоился ...
Чего этот идёт сюда
Перед лицом Даны стоял яростный Билли.
-"Ты чего добиваешься ,а,ты зачем говоришь ,что забыла меня???"
-"Извините,но я вас не знаю..."
И вдруг началась паническая Атака и у Даны начали проявляться снимки из памяти...
Тем времени в наст,время.
-"Это все из-за тебя Билл!"-сказал Ален
-"Нет,я дал тебе месяц !Месяц с половиной,чтоб ты оправдался и вошёл в стаю,но ты сказал ,что Дана в тебя влюбилась ,но ты ей даже не нравишься ,ты не заметил,что она даже практически не доверяет тебе?Ты думаешь ,что её знаешь,но для тебя она лишь -загадка!"-сказал Билли,держа на руках голову Даны .
-"Аааааай"-крикнула Дана
-"Да,ты прям БАНШИ-сказал Ален и здесь он найдёт над чем пошутить.
-"Билли...?"словно 1000 ударов ножом в спину и сотня пуль в голову -вот такой шок.
-"Дана,успокойся и ответь на один вопрос ..."
-"Какой?"
-"Ты любишь Алена?"
-"Нет...наверное...."-он обо всем знал и не сказал мне даже....
-"Ого,резко ты...,ты любишь Дэви?"
-"Не знаю"-предатель...Он-Дэви подумала я .
-"Ого...Ммм"
Ален стоял сзади и облокотился об дерево ,и смотрел далеко,в глубь.
-"Слушай,зачем ты задаешь мне не подобающие вопросы?"
-"А затем,что ты пойдёшь со мной!"
-"Не хочу ,вообще можно на секунду нож?"
-"Ну Дана...на держи "(он ведь знал если порежусь ,то все за секунду заживет)
-"Вот ты и попался !"-я сделала хитрую и ехидную улыбку !
-"Ты чего сделал !???"-крикнул Ален,а я уже убежала от них!Хехех
ХАХАХАХАХх!!!Но зачем я бегу ?От Билли?Он видимо тот,кто не безразличен мне...Но я по дороге порезала,до глубины ,тот "укус змеи",я читала ,что если так сделать спустя 2 Луны (2 месяца ) ,то можно ,обратно стать человеком ...,но это нужно делать только в лесу!
-"ДанАааа!"-такой грозный голос,мне аж страшно ...
Я повернулась назад и знала ,что меня ждёт ,что-то плохое ...
Там стоял волк,тот самый волк...-но это был Билли!
Он обратно стал человеком,а я отвернулась
-"Ты зачем отворачиваешься ?Я же одетый?Хахах"
-"Не смешно !"
-"Просто оборотни,чтоб перевоплотиться в Волков должны снимать майки ,потому,что шерсти в основном наверху рядом с шеей,а девушкам -волкам-хотя такое не было уже 1000 лет,но они должны снять обувь и собрать в хвост волосы ."
-"Ммм,понятно,но я все равно не хочу видеть тебя!"
Не успела я сказать ,как Билли у меня перед глазами...
-"Ты чего ?"
-"Богдана,ты знаешь легенду про двух волков?"
-"Нет..."
-"Послушай...,он достал из кармана и открыл мини-книжку.
Когда-то встретились два человека,но они даже были далеки от общения...девушка была очень наивна ,а парень -слишком груб и жесток.Девушка жила своей жизнью -она умела кататься на лошадях ,любила животных ,но у неё жизнь полна секретов.Она была очень:добра ,мила,наивна,но умна,красива ,настойчива ,и обладала очень красивым голосом ,но она не знала истины,что она -истинный волк ,её укусили за ногу ,но не обротень и не волк ,её укус-сделал ей близкий человек-но этот укус человека,но он был подобен яду змеи...
Парень-был тоже истинным волком только черным ,а она белым,но у него был яркий окрас и необычные глаза,он всегда был груб и жесток,потому,что он родился Альфой -а такого никогда ещё не было ,встретил девушку,которую увидел в лесу ,но он её защищал от её же друга ,но потом она его избегала до тех ,пор пока он не рассказал ей эту историю и именно он поможет ей стать -истинной волчицей ! Но белого и черного волка всегда будут разделять им уготованы тяжелые времена ,но они всегда должны держаться вместе..."-это все сказала говорящая книга!-"Серьёзно?Ты как меня увидел это пророчество сбылось ?"-с усмешкой спросила я
-"Ну ты вообще ,тоже мне "нормальная " она ,я вообще-то тут ей легенду даю послушать,а у неё всего лишь один вопрос из всей истории!!!Ну могла же спросить"Эта правда "-(сделал жен.голос!)"
-"Не смейся!"-сказал Билли с обиженным лицом !
-"Ну хорошо,хорошо ,но сначала ответь "
-"В общем-да "-он сделал такое"невинное "лицо !
-"Знаешь ли ты,что у меня из-за тебя паническая атака появилась???"-спросила я с упреком
-"Идём ,будем учить тебя ,если сможешь..."
-"А ты сомневаешься ?Я буду до рассвета тренироваться !И кстати где и как Дэви?"
-"Вот это настойчивость ,Дэви пропал ,я не знаю где он может быть "
-"Слушай,Дана,тебе нравится Дэви чтоли?"
-"А он чёрный волк?"
-"Дана -серьёзно ?"-он нахмурится ,а потом ехидно поднял брови и сделал некую усмешку.!
-"Ну,а вдруг он -чёрный волк или я вообще фиолетовый волк?"-и я рассмеялась
-"Ты чего говоришь ?!Ладно потом объясню ,пошли тренироваться ,вот уже рассвет и я хочу спать,но тут ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лес оборотней
Manusia Serigala-"Все,по-другому...,у нас жизнь никак во всех историях или книгах..." -"Ты хочешь сказать,что у нас нету шанса на жизнь?" -"У тебя есть Дана,но не у меня..."