Я с собой в сумке взяла блокнот и ручку и начала писать:
Дэви ,знаешь я так себя ругаю ,за то,что рядом с тобой я часто не бываю ,ты -мой спаситель ...В моей голове столько мыслей и вопросов !!!Кажется ,скоро я не выдержу!Знай,что бы не случилось ,ты всегда будешь для меня самым лучшим человеком!Который слишком хорош для меня ...-со слезами Дана )))
По дороге я увидела красивый вид ,вроде мы едим в лес ...как же скучно ,так...надо вытереть слезы ,ещё не хватало чтоб этот злодей увидел мои слёзы!Я начала майкой вытирать лицо !Какой же он противный этот Бил!И ужасный и опасный ,не хочу видеть его,он всю мою жизнь словно испортил!А все началось с этого леса!Так не приятно сидеть с ним в одной машине!
Только подумать ...словно ещё вчера у меня все было хорошо ,я жила счастливо ,а теперь?Лучше бы я вела себя правильно и улетела с ними...Как же трудно...Как же?Эх...
Я пытаюсь уснуть ,но не получается !
-"Вставай !"-послышался грубый голос ,а я лишь проигнорировала и дальше спала ,видимо я все-таки уснула.
-"Ну раз не хочешь по-хорошему,будет по-плохому !"
Вдруг я почувствовала ,тот самый запах ,как в палатке ...
Ну-ка мне вроде пора просыпаться !
И вот я открыла глаза и вижу как этот противный злодей несёт меня на руках,он,что делает?
Я пыталась отбиться,но он почему-то такой сильный!!
-"Эй ты!Живо отпустил меня !"
-"Слушаюсь и повинуюсь "-с сарказмом и злобой сказал он и продолжал меня нести...Вот это наглость...я даже чуть обиделась)Но и разозлилась не шутку,вдруг я превратилась в Оборотня???У меня появились красивые белые когти и уши -такие пушистые (ну я потрогала )и я его с легкостью оттолкнута...
-"Ну,что ?"-так победно спросила я
-"Ну я в шоке просто ,стоп ?!?У тебя серо-голубые глаза ,это не возможно!Ну за ,что мне такое горе???"
-"В смысле горе?"
-"О,у тебя ещё и хвост есть ,хаха ,ну ты и смешная "
-"Я сейчас разорву тебя!"-конечно я не собираюсь этого делать,так ,как во мне кажется ещё осталась "старая Дана."
-"А ты догони !"
-"Ну хорошо ,посмотрим ..."
Он убежал ,вот наивненький (хотя я и сама такая) я убежала в другую сторону ,со всей скоростью и вот я стою около оврага и спрыгиваю с него...,но мою руку резко ,что-то отдергивает,моя голова ударилась об землю ,но я не потеряла сознание!
-"Ах кто же это?!!Сейчас,этому человеку оченнь не поздоровится!Стоп,это ты?Ты ...ты хитрый лис прям!"-нахмурила брови я.
-"Так я ещё и "хитрый лис"не твой ли случайно?"-он ,что издевается?Этот Билли?
-"ЧИИГо-я прищурила глаза(спец стоит и вместо е)?!
-"Зачем ты так со мной?Что я тебе сделала ?"-уже со слезами говорила я ...
Я и действительно не знала ответы ... как же мне сейчас неловко...,ведь словно он меня прожигает взглядом ...
Билли Эд
Она мне задает такие вопросы...Она очень хорошая ,она считает меня плохим...При всей ситуации она даже не сказала плохого слова,а тем более "Ненавижу",надо же быть такой доброй и странной?!Она мне в тот день,в лесу мне помогла ,она меня предупредила об охотнике и она такая наивная и бойкая... !?Так нужно сгонять эти мысли прочь,возможно мы когда-нибудь подружимся с ней ,когда все проясниться...
-Слушай прости...я и правда не хочу делать тебе больно !Просто мне надо вывести на бой твоего Дэви!"
Она молчит!
И она даже не отрицает,что он тип"её"
-"Аааааааааррррр"-раздался мой рык ,я вызывал Дэви .
Она смотрела на меня своими серо-голубыми глазами ,я видел её боль и детскую наивность...
-"Зачем ты меня пугаешь ?"-спросила она безразлично,но её выдавал стук,её сердца ...
-"Не бойся меня ,Дана..."
-"Не делай больно Дэви"-это всё,что она сказала.
Даночка-гречаночка.(лол)
Вдруг позади Билли я вижу Дэви,не успела я сказать и слова ,как тот его ударил и тут пошла драка...Дэви был оборотнем????А Билли,что-то смешанное...,но в тоже время и волк,я в недоумении ,наблюдала за борьбой, вдруг я слышу их перешёптывание...
Дэви:"она моя понял?Она мне нужна ,я должен её довезти в назначенное место,она ходячая наивность!"
Билли:"вот ты мерзок!Ты же её любишь,вроде..."
Дэви:"пф,долг,есть долг,она мне даже иногда противна ,а как она купилась на это все ...?Ахах"
Билли:"ты вообще из ума выжил?Она там тебе ,у меня в машине ,в слезах ,пишет тебе письмо ,а ты так отзываешься!Если бы не она я бы так и убил тебя !"
Дэви:"слушай,мне все равно,дай мне возможность и я её всего лишь доложу!"
Билли:"иди ты,куда подальше!И не возвращайся,а то в следующий раз ,разорву !"
У меня шок ,вот и предатель...и вот резкий удар Билли выключает Дэви.
-Главное успокойся-произнесла я ,когда Билли озлобленно посмотрел на меня своими глазами и убежал.Через 4 часа.
Дэви спит ,в палатке я сижу около костра ,задумавшись ...
-"Теперь ты мне веришь?"
-"Я не знаю...,я не верю в то,что Дэви!"-И слеза за слезой скатились по щеке,Билли хотел успокоить ,но я лишь оттолкнула его.
-"А кто ты?"
-"Я?Я -Билли Эдисон,а что?"
-"Кто ты из сверх существ!?!"
-"А ты догадливая ..., я оборотень -волк,я -Альфа! Ну и лис,из лисов меня зовут Краспа-это самый сильный лис,ну даже сильнее Альфы..."
-"Альфа?Вау!!!Но про лис я не особо знаю,но все равно классно!"-откуда я все знала про волков?Да потому,что обожала мистику и особенно оборотней !
-"Ты будешь в моей стае?"
-"Нет"-печально ответила я ...,но затем улыбнулась
-"Я буду -омегой!"
-"Не надо!Будь в моей стае!!!"
-"Не!Я тем более не обротень!"
-"А кто ты тогда?"
-"Я -"панда"-с сарказмом ответила я
-"ладно,но я точно не полностью оборотень !"-ответила я с задумчивостью ...
-"Хорошо,хорошо,я верю ..."
-"Ну вот и славно!"
-"Завтра будь готова ,этот лес -оборотней!"
-"Спасибо тебе,Билли,ты очень хороший и пожалуйста передай на утро Дэви,что я буду вспоминать о наших самых лучших моментах в дружбе !"
Я пытаясь все заново размыслить так и уснула на холодной земле ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лес оборотней
Werewolf-"Все,по-другому...,у нас жизнь никак во всех историях или книгах..." -"Ты хочешь сказать,что у нас нету шанса на жизнь?" -"У тебя есть Дана,но не у меня..."