Словно кислота в глаза...

59 10 0
                                    

-"Ну привет...Дана!"
-"Чего?"
__________________________
-"Чего?"
Я обернулась ,оооо нет,Ахах убейте меня просто...Дэви стоял с ножом ,сердце в пятки ,слезы словно лились ...
-"Дэви..."-с дрожащим голосом произнесла я
-"Ты!!!!!А где ж твои красные глазки,ААААА?!?!!!!!!Ты,за все поплатишься ..."
-"Дэви ,это были лишь линзы...Ну,что я тебе сделалаааа?!?"крича со слезами на глазах и захлёбываясь в слезах ,произнесла я.
-"Линзыыы?!??Ах ты ж!!!!В общем я должен тебя убить,и да ,я никогда не считал тебя лучшим другом ,ты мне разбила сердце!Я тебя ведь любил все это время ,а ты ...Влюбилась в этого Билли..."
Жуткая боль в сердце от его слов...
-"Я не люблю его...,но так же не безразлична к тебе "-я остановила слезы и смотрела прямо в его глаза
Я увидела кровь на полу ,ой его рука!!!Она в крови ,так вот почему у него нож!"
-"Эй Дэви,у тебя кровь!!!!"
-"Да!И эта боль,моя боль !!!"
-"Дэви ты мне просто нравишься ,не знаю ,что это ,но тебе не кажется ,что мы ещё маленькие?"
-"Маленькие?Ты чего?Нам по 17,а ну тебе 16"
-"Ну вот...,я думаю это неправильно,понимаешь я ещё слишком наивна ,ты сам знаешь ,и я не готова ..."
-"Не готова полюбить меня ?!А ну вот Билли ты сразу полюбила "
-"Нет!И кстати откуда ты знаешь?"
-"Я следил за тобой ,оберегал взглядом ,но когда ты встретила этого волка я хотел выстрелить в него ,но ты подошла к нему и заплакала и сказала,что как-будто я тебя хочу убить и так далее!!!Ты,вообще уже?"
-"Спасибо Дэви...Ну ты себя так странно вёл ,в последнее время "
-"Слушай Дана нам нужно уходить отсюда и побыстрее ,а то тут твой "друг" собирается навестить нас "
-"чего?"
-"Дана ,так мы теперь больше чем друзья ?"
_____
-"Дана!"
-"Да,наверное ...-я не хотела обижать Дэви ,но я его не любила ,наверное,просто нравственность...
Я поднялась в свою комнату ,быстро собрала все вещи одела кепку и спустилась вниз ,ещё я подумала ,что увидела своё любимое поле в последний раз ...
-"Дэвиии,я все!"
-"Ну,все поехали "
Мы стояли в 5 метрах от двери ,как вдруг окна разбились Дэви потянул меня вниз чтоб я пригнулась ,но осколок попал мне в то,самое запястье ...
-"Ааааааа!"-крик вырвался из моих уст.
-"Не забирай меня пожалуйста "
-"Я же говорил,что догоню тебя !Хаха,Дана ,наивненькая Дана ,да я просто дал тебе возможность попрощаться с ним ,и твоим домом...-произнёс Билли...

Лес оборотнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя