Новые знакомства.

116 12 0
                                    

Вот и наступил день их улёта.Перед выходом Мама дала мне задания ,и словно плача попрощалась со мной.Папа окинул меня холодным взглядом ,я ведь была такой веселой.Анджелика кинула мне в лицо её кофту и сказала:"На убери,ах да и уберись в моей комнате ,безнадежная ". Когда они выходили из дома .Я вышла на мой балкон с венком на голове и начала петь греческую песню ,которую бабушка и мама напевали мне в детстве.Анджелика засмеялась надо мной и села в машину.Они уехали .
Я зашла в комнату .И оставила открытым балкон.Были летние каникулы ,поэтому я взяла каникулярные задания и начала  готовиться к школе ,хотя впереди ещё 2 с половиной месяца.Но вдруг мне позвонил лучший друг-Дэви ,мы с Дэви и его сестрой Брианой лучшие друзья ,но только Бриана на лето улетела учиться.Нас с Дэви познакомила Бриана 5 лет назад.Дэви мне как родной брат,он даже меня мелкой сестрёнкой называет .
-"Ну привет"
-"Привет Дэви!!!"
-"Что ты сейчас делаешь ?"
-"Я собиралась делать уроки,кстати ты прочитал эту книжку ?"
-"Да зачем тебе делать эти уроки???И кстати нет,как все прошло ,как ты ?"
-"Ты о их уезде ?Если да ,то отлично без Анжелы отдохну!!!!"
-"Стоп ,Анжела тоже улетела ?"
-"Да,а что?"-мне было очень интересно,ведь он точно от меня ,что-то скрывает...
-" Да так ничего ,кстати ,а пошли -ка погуляем и не в горы,пойдём в центр,покушаем и поговорим по душам,я ведь знаю тебе плохо сейчас "
-"Эх,Дэви ты серьёзно ?Откуда ты знаешь?Да ты прям маг,ну ладно мне действительно не приятно сейчас ,но шумные места мне не нравятся ,но чтоб развеется я пойду ,тем более мне надо купить новые карандаши ,краски и сахар ".-Я специально не сказала о моркови ,а то бы догадался ещё ,никто не знает ,что я вообще умею ездить на лошадях.А краски мне нужны ,я люблю рисовать лошадей,и люблю рисовать горы и рассвет.
-"Да ,я маг!!!Ну давай готовься ,буду ровно через 7 минут."
-"Я  уже готова так,что поторопись."
На самом деле ,я была абсолютно не готова.Но я быстро переоделась в спортивку,одела кепку и спустилась вниз .Мне позвонил Дэви.
-"Что ты так долго я тебя тут 10 минут жду"
-"Что правда?И ничего подождёшь ничего с тобой не случиться "
-"Да шучу я ,я только приехал "
-"Хаха,ну посмотрим .!..."
Через 15 минут мы уже приехали в центр.Мы сразу пошли кушать потом он повёл меня в магазины,как же я их не люблю .Но я себе купила кепку и кеды.Потом мы спустились на первый этаж в супермаркет ,там я купила ,все ,что хотела и мы ушли ,но мне вдруг захотелось очень прокататься на скейте ,мы вернулись и купить скейт ,когда мы пришли домой ,Дэви сел у порога ,а я принесла краски с водой и мы приукрасили скейт.Сзади мы написали-"Dana and Davi-best friends forever".Потом он уехал ,у него появились дела .Я сразу побежала на другое после рядом с горами к дедушке,я его тоже очень любила ,как дедушку,я принесла ему гостинцев ,везде прибралась пока он спал.Когда он спал я ему сделала подарок нарисовала лошадь и эту картину поставила рядом с окном чтоб он увидел .Я пошла домой так,как темнело.Я пришла домой ,было темно ,неподалёку слышала как поёт сова,было страшновато . И вдруг я увидела ...-"неееееет!!!!!"

Лес оборотнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя