Моя смерть...

21 5 2
                                    

-"Я хочу ,чтоб ты меня простила ,перед смертью."
     "Нужно ,уметь прощать "-пронеслось в голове.
Автор.
Все стояли в шоке,одна дана святилась от счастья.
-"Дэви ,я тебя давно простила,но в мыслях называла тебя предателем"
-"Вот тогда ,я хочу чтоб ты меня не считала и вообще забыла,все плохое ,что связано со мной .
-"Память -не убить,но все же постараюсь!"
-"Ты не сделаешь это!!!"-сказал грозно Билли
-"О нет,ещё как сделаю,ради неё ,как бы мне не было больно!"
-"Вы оба ненормальные!!!Она не умрет,я не позволю ,это вообще во всем ты виноват !Билли!"-сказал Ален и зло фыркнул на Билли с Дэви.
-"Нет,это все Дэви!"-зарычал Билли
А все когда-то эти три человека были лучшими друзьями-братьями,но судьба решила сыграть с ними .
Дана.
Ну вот я и дождалась сегодняшнего дня ,прошло 3 дня после моей просьбы у каждого был день переубедить меня.
Первым был Ален,он говорил ,какая у меня будет жизнь и как мы вместе будем сидеть и смеяться смотря на звёзды и придумывать себе будущее,но на меня это никак не повлияло ,хотя мне бы хотелось этого .
Следующим был Дэви,он рассказывал о нашем прошлом и мне от этого разговора было только хуже ,он говорил,что любит меня и ему очень больно слышать мои такие подобные желания,однако он выполнит и я этому безумно рада!
Третим конечно же был -настойчивый грубиян,Эд Бил Хехе (коварная улыбка на лице!),он не рассказывал мне о прошлом или же как Дэви не признался мне в любви ,он даже к будущему не притронулся ,простo сказал:"Прости,но не делай этого..."-и ,что бы это означало,наверное он извинился за все,что сделал ,но так просто сказать :не делай этого и затем некая пауза и грусть +жестокость в его глазах,что он имел ввиду?Для меня ,навсегда останется загадкой .
Я одела белое платье ,так,как мне сказали ,я ведь не стала белой волчицей,так хотя бы в белом платье умру,я любуюсь в зеркале,каре-зеленые глаза (после моего полообращения ,такой цвет),длинные,собраны в хвост,  светло-каштановые волосы переливаются с шатенистами локонами,на мне белое платье с длинными рукавами и до моих пяток,кроссовки на подъеме(ага,"шикарное сочетание",после "моей семьи "
отъезда у меня чуть изменился вкус и конечно же после подколов Билли!)Бееее
В общем я все решила ,и знаете ,что?Я счастлива!
Ну все мой "звёздный выход"я добежала до того,оврага и конечно же не обошлось без ран)))-Это ж я.
-"Билли?"-спросила я с тревогой ведь он сидел на краю оврага с опущенной головой и болтался ногами.
-"Дана..." о,этот запах ...невозможно приятный и вкусный!
-"Эй,Билли...это ...*он повернулся и посмотрел на меня с тревогой*,это...,в общем ,не душись так больше!"
-"Как не душиться ?"
-"Ну так ,не душись больше !"
-"А ,что тебе понравилось да?Или же тебе прижился этот запах...?"
-"М?"-я была в шоке от его слов !!!
-"И это вовсе не духи..."
-"Как это?Ведь..
-"А вот так,наивненькая ,это мой естественный запах..."
-"М,понятно"-но на самом деле ничегошеньки не понятно!
-"А,что ты хотел спросить ,когда сейчас,ну недавно назвал моё имя?"
-"Да так,ничего важного ,просто последний раз в жизни произношу твоё имя..."
-"А ,ну вспоминать ты меня не собираешься !...(не успела я договорить,как он перебил)
-"Вообще-то ,ещё как собираюсь ,но имя ведь будет обращено не к тебе ,а уже к умершей Дане,которая уже никогда не услышит своего имени .."-он,что ...ко мне,что-то чувствует?Ох,он такой тоже .,,но мне нужно к папе.
-"Через 30 минут придут Дэви и Ален."
-"Знаю"-ответилон со грустью
-"И поэтому мы поговорим,я не собираюсь тебя отговаривать просто разъясняю,даже если ты не нуждаешься в моих разъяснениях!"-сказал он.
-"Ты как-будто мой каждый ответ знал ."-я улыбнулась ,а он нахмурился.
-"Че лыбишься?Нет,она сейчас сдохнет,а она лыбиться стоит ,да ещё и в белом платюшке бе-бе."-такую грубость я не потерплю ...хотя и хуже терпела!
-"Слушай ,...
-"Нет,это ты меня послушай!Ок?"
-"Ох,ок"
-"Садись,не бойся и дай мне руку ."
Я молча села и дала руку ,когда дала руку мою руку словно тысячей молней.
-"Ааай!"-и я чуть не свалилась ,как он меня подхватил
Я ещё хуже испугалась когда он не собирался поднимать меня наверх ,а оставил посреди пропасти.
-"Эй,ты чего ?Мне сейчас очень страшно!"
-"Вот смотри,зачем я тебя спас?Давай я тебя скину?Все равно умирать !И зачем я тебя спас?Наверное просто привычка?!"-он с такой серьёзностью это произнес ,но мне почему-то расхотелось сейчас умирать...
-"Билли,сейчас не время для шуток!"
-"Смотри,если бы тебя убил Дэви,это было бы унизительней ,это ведь подобно самоубийству ,и ты представляешь какую ношу ты ему даёшь ?Ты хоть о других подумала?Думаешь только о себе ,разве нельзя жить дальше?Неужели ты настолько слаба ,знаешь ...,я думал ты храбрая духом...,что все переживёшь ,представляешь как я чувствую себя виноватым?И мне приходится все это говорить тебе!"-с последними предложением он поднял и опустил меня на землю.
Вдруг до меня дошло ,какая я тупая эгоистка!Внутри все душа прям так изливалась слезами ,а я и умирать,что-то не хочу,но ведь уже ничего не изменишь...
-"Я умирать не хочу "-прошептала я своими мысли !!!
-"Серьёзно?"
-"Что серьезно?"
-"Ты не хочешь умирать?!"
-"Нет"
-"Тогда,давай сымитируем твою смерть?"
-"Нет!Ты хочешь чтоб потом тебя убили?"
-"Тоже ,верно!"
-"А вот и пришёл мой палач!"-с некой грустью сказала я,а Билли и Дэви сердито посмотрели на меня
И вот уже все стояли и прощались со мной ,но только Билли понимал,что надо меня спааасать!
И вот нож уже нацеливаются в меня и по щеке Дэви слеза как вдруг ,Дэви откидывает ,что-то на 10000000 метров у Билли видимо сломалась нога раз он лежит сгибая ногу,а Ален лежал головой вниз !!!И вдруг с боку я увидела бежевую волчицу!
Она подбежала ко мне ,а у неё красивые голубые глаза ,она ,что омега чтоль?
-"Что с моими друзьями ?"
-"Даже не поприветствуешь мать?"
-"Что?"-ели вырвалось из моих уст,потому,что Дэви мне позавчера говорил,что моя мама умерла!
-"Разве ты не умерла?"
-"О,я покончила с собой ,но потом меня спасли!"
-"Из-за чего?"-серьезно и с полными глазами слез  спрашиваю я .
-"Как узнала,что твой отец мертв.."
-"Почему...?Почему ты не мстила ?Почему ты убила себя ведь он женился на другой?!А как же я ?П...почему...?"
-"Потому,что ты вся в меня!Я не жестокая и не мстительная ,хотя я чуть не убила твоего дружка Дэви!И ,твоему отцу пришлось женится на этой идиотке!"(это ещё она красиво и сдержано выразилась),а тебя мне пришлось оставить ,она пригрозилась ,тебя убить."
-"Я в шоке ...,мааам!!"Я подбежала и обняла её как можно больше с любовью и она меня ,как ни странно я чувствовала её любовь ,неужели это называют материнской любовью?Не знаю.
-"Это-чувство оно..."-не успела я договорить как меня перебила моя "Мать "-она такая красивая!!!
-"Оно называется -"материнской любовью и связью между мамой и её детьми!"
И вдруг сзади я увидела Билли,он один сумел подняться ...
-"О ,Билли мой черненький волчонок,иди обниму-вдруг произнесла моя "мама"...
Главугка длинная?!1171слов!
Люблю вас и брeдячу специально для вас Адидасики мои!
Эммм у меня был сложный период поэтому сорри,что так долго не было ,всех люблю и больше не заброшу))

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 02, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лес оборотнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя