Я быстро спустилась по лестнице ,но вдруг открылась дверь и нет ,мне страшно...-"Дэви!!!!!!!"
___________________________-"Дэви!"-но оказывается мне занесли посылку ,я быстро одела линзы было немного неприятно, и вышла из дома ,и побежала куда глаза глядят,странно ничего со мной не происходило ,я позвонила Дэви.
-"Алло,Дэви"
-"Данаааа!!!!!!",с тобой все хорошо ?!Где ты?"
-"Я не знаю,но я никаких людей не видела и никто меня даже не догонял ."
-"Стоп я уже иду к тебе стой там и будь внимательней !"
-"Хорошо,Дэви,но ...,Aaaaaa"
Меня кто-то за ногу укусил"
-"Подожди я бегу ,то есть ,еду ,еду..."
Все темно в глазах ,Дэви?_____
Когда я открыла глаза,то увидела Дэви ,он спал ,на руке капельница,Хммм странно.
-"Дана?"
-"Быстро ложись тебе нельзя вставать."
-"Где я и что со мной?"
-"ты проснулась !Ты в больнице ,тебя укусила змея и тебе сделали вакцину ,я успел во время ..."
-"Спасибо ,Дэви,но родители они знают ?"
"Нет"-он мне явно врал по его выражению лица это было ясно.
-"Ты мне врешь!!!Я ухожу из больницы "-я встала ,но упала так ,как не могла наступать на ногу.
-"Аййй,я хочу домой-сквозь слезы проговорила я.
-"Ну хорошо Дана,теперь посмотрим как меня не слушаться и не верить мне."
Он взял меня на руки и бежал так ,словно за нами гонятся.Когда он бежал ветер прям в глаза ,вся природа пронеслась через глаза ,через 5 мин мы были дома.
-"Это ты сейчас бежал ???
-"Да!"
-"Ну и ясно ,ладно спасибо ,что помог ,пока".-я не стала его ни о чем спрашивать ,больно надо мне.
-"Ты хочешь чтоб я ушёл?Но как я друга брошу в беде и ...Что!?!!?!Откуда у тебя красного цвета глаза ?"
-"Давно уже."
-"Как давно?"
-"Вчера перед выходом".
-"Так вот почему они тебя не тронули даже...Дана неужели это правда?!?"-с улыбкой и некой ухмылкой ,на лице спросил меня он.
-"Что правда?"
-"Теперь точно все будет хорошо..."
-"Дэви ты начинаешь меня бесить,говоря загадками .Все пока,сама справлюсь "
-"Ты,что?Вот теперь я точно тебя не оставлю ."
-"Уходи,я хочу побыть одна ."
-"Но я буду сидеть в машине ,знай это."-словно смеясь надо мной сказал он .
-"Откуда у тебя тут машина?"
-"Вчера когда тебя искал ..."
Ну вот и хорошо будешь меня охранять -подумала я.
-"Но пока я не у тебя дома я не смогу тебя охранять"-сказал он с ухмылкой надеясь на то,что я его впущу .
-"Ну и не надо ,больно надо чтоб ты меня охранял"-я его вытолкнула из дома и захлопнула дверь ,перед сном я посмотрела через окно ,а он стоял на улице и смотрел в моё ,окно,ненормальный .На улице было прохладно,но ничего он потерпит.Подумала я и погрузилась в глубокий и быстрый сон .
Утро.
Проснулась я рано в 4 утра смотрю он все ещё стоит и смотрит,ну как можно быть таким настойчивым?
Когда я позавтракала я собиралась уйти из дома .
-"Ты куда?"-спросил он со злостью.
-"Туда ,куда надо,отстань от меня ,скрываешь ты от меня многое в последнее время ".
-"Куда ты уходишь Дана????-крикнул он ,а я убежала ,я быстро бегала и он меня не догнал ,но когда я бежала я оказалась в лесу .Никогда ещё одна ,я не была в лесу.Только с Брианной (сестрой Дэви) и то один раз.
В лесу все тихо,страшновато ...
Вдруг шорох сзади спины,стоп,о нет нет ,нет ...,зачем я вообще убежала от Дэви ?
-"Ааааа,помогите,Дэви помоги ,прости "-я бежала ,но споткнулась об камень.
___________________________
Темнота,тишина и жуткая боль на запястье рук ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лес оборотней
Werewolf-"Все,по-другому...,у нас жизнь никак во всех историях или книгах..." -"Ты хочешь сказать,что у нас нету шанса на жизнь?" -"У тебя есть Дана,но не у меня..."