В каждом из нас есть волк,
В каждом из нас спит зверь.
Данка-гречанка!
Вот уже рассвет и я хочу спать,но тут ...этот ненормальный куда-то ушёл ,а фух это он там за деревьями стоит"черный волчонок" я про себя посмеялась .
-"Эй ,Билли ,что ты там прячешься ?"
Он оскалил на меня зубы ...
-"Я НИКАКОЙ,НЕ БИЛЛИ ,ЯСНО???"
Я со всех ног начала бежать ,но из-за этих всех тренировок и из-за укуса ,который я раскрыла сегодня ,и из-за потери сознания ,все давило на меня ,и я прибежала к тому самому обрыву,где дрались Дэви и Билли,так ,а вот теперь я ничего не понимаю !Это ведь Америка!
Волк надвигается на меня причём он чёрный !!!
Вдруг в моей голове:
-Дана ,ты слышишь меня?
-Эй ты кто такой?
-Я Билли,короч,потом объясню,а сейчас прыгай !
-А он ведь тож....
-ПРЫГАААЙ!!!
И вот я спрыгнула .Вся жизнь прям пронеслась перед глазами,я так долго падала,что успела придумать уже план мести Билли!
И вот земля ооочеень близко,все я жмурюсь и не падаю странно,я открыла глаза и увидела наглое лицо Билли!
-"Ах,ты ж !!!"
-"Эй,эй спокойно ..."-от испуга он меня отпустил.
-"Рассказывай быстро !Я жду объяснений !"
-"Не дождёшься !"
А вот это зря я думала не буду применять этот план !
Я оскалила зубы и уже готовилась его укусить...,но у меня появились клыки !Значит не зря я до рассвета тренировалась! И вот я сейчас нападу
-"Эээй!Я сейчас как обращусь и убегу,и ничего тебе никогда не расскажу !"-так нагло лыбиться стоит ещё !
-"Че лыбишься?"
-"Че грубая такая?Если не забыла ,то грубость-тебе не идёт !"
-" (Че грубая такая?.........)И вообще-то идёт!"-процитировала его слова с таким женским голосом и разными мимиками!
-"Кто-нибудь ,успокойте её!"
-"Кто-нибудь скажите ему чтоб он отпустил меня !!!"-я смеюсь ,он смеётся -прям старые былые времена !Хеххх
-"Отпусти её "-послышался грубый и незнакомый голос ,так ,а вот теперь не до шуток ...
Я обернулась и увидела Дэви ,он так изменился!!!
-"Дэви?"-ели слышно произнесла я ,но он услышал .
-"Данка-гречанка!"-уже громче сказал он.
Я надулась(обиделась)
-"Не называй меня так больше!Даже не смей произносить моё имя!"
-"Хммм"-о чем он думает ?
Я обернулась к Билли и увидела сзади него Алена.
Мы с Билли стояли спиной к друг другу.
Ну вот и все,вот и тупик...
ЭдБил-Билли Эдиссон .
Вот это тупик ,в общем я не медля взял Дану на руки и поднялся наверх,я применил супер-скорость и полет!И вот я уже стою на горе ,а у Даны видимо шок,я опустил её на землю ,она легла на траву и смотрела на небо,это так прикольно выглядит .Пока мы тут ,они только хотят на нас напасть и получится так,что они упадут друг на друга и подумают,что я маг!
-"Ээй,ЭдБил!Ты ,что за существо то такое?И как ты проник в мои мысли ?!"
-"Ты из ума выжила меня -"Эд Билом "называть?"
-"Да вроде и нет,а ,что обидного -то?"
Она ,что серьёзно издевается?
-"Эд Бил-дебил,вот,что обидного!И я вообще-то не просто волк альфа и лиса ,в общем...я гибрид ,если ты узнаешь,мой внутренний облик у тебя не только паническая атака начнётся !Ты меня больше возненавидишь!"
-"Ого,я даже не подумала ...,прости,и не будет ничего подобного!Тем более мне очень интересно!И ещё с чего ты решил ,что я тебя не...не..."
Она никак не могла выговорит слово ненавижу?
-"Можешь и не договаривать "-я по-доброму улыбнулся (это меня бесит)!Я же воплощение злАа,блин!
-"Эй Билли ,кстати,Дэви ведь тоже чёрный волк!"
Расстраивать её или нет?
-"Эм,ну да"
-"Ну так может он ,тот самый волк ?"
А вот теперь я зол невыносимо!
-"Ты вообще соображаешь?Кто тебя ,блин,встретил в лесу ,а?Дэви разве похож на меня привычками ?Кто тебя спасал?А..."
-"Эй,все ,пожалуйста хватит,прекрати!"
-"Прости..."
Мне было больно,от её слов,вот я и сорвался (то,что я наговорил ,в моем случае я был"ангелочком")Как ей ответить ,что я за существо?И я начинаю себя представлять и вспоминать множество описаний и легенд про "существо ,которое сидит во мне пффф"
Дана.
Я как всегда опять в своих раздумьях ,он смотрит на меня и тоже о чем-то задумался ,мне больно от его слов и интересно как он проник в мою голову?Ой,нет!Вдруг,прямо сейчас он читает мои мысли?Знай если ты ЭдБил читаешь сейчас это,то знай ,ты не единственный чёрный волк!Странно ,никакой реакции...Значит не читает !"Бескнечности мысль спустя..."
Так!Мне надоело молчать!
-"Билли!"
Ноль внимания или он специально или же он не в нашем мире!Я усмехаюсь над ним уже две минуты я издеваюсь над его именем ,придумываю ему прозвище :
-"Лягушка ты"
-"Ненормальный"
-"Молчун"
-"Король грубиянских фишек!"
-"Странное существо!"
-"Хитрый рыжий лис!"
-"Ты не единственный чёрный волк ,Эд Бил"
-"Чёрный волчонок и вампиреныш!"-я уже не сдержалась и засмеялась ...
Вдруг он резко отскочил от меня и косо посмотрел.
-"Эй ,Билли,ты вообще где пропадал?"
-"Ты кто?"
-"Я -волчица"
-"Белая ?"
А у него голос сильно изменился !
-"Не знаю я не перевоплощалась ..."
-"Иди за мной ,ясно ?И не отставай ,я чую в тебе человеческую кровь,могу и скушать ,вместо кролика не десерт !"
Ого...!Кролика?Это -не Билли
Я начала убегать ,хорошо,что после этого "укуса змеи" я стала быстро бегать ,а после тренировок ещё быстрей и вот я над тем обрывом ОПЯТЬ!!!
Слышу сзади шорох....Страшно,шаги все ближе и ближе ,вот и все мне сейчас конец...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лес оборотней
Kurt Adam-"Все,по-другому...,у нас жизнь никак во всех историях или книгах..." -"Ты хочешь сказать,что у нас нету шанса на жизнь?" -"У тебя есть Дана,но не у меня..."