-Открывай.
Перед моими глазами был великолепный пейзаж.Красивый пейзаж и огромный пустой(заброшенный) парк аттракционов .Везде были огоньки света , аттракционы и все было заросшее .Мы прогуливались по всему объекту парка ,и я увидела колесо обозрение!Я всегда любила его,ведь видно все ,все и открывается большой взор .Особенно мне нравиться большое колесо в Москве ,это одно из моих любимых мест в городе.
-Вань,пошли?-с надеждой на положительный ответ спросила я .
-Куда?Тут не чего не работает..-сказал с грустью он.
-На вверх..
-Ну...полезли.- Все тише начал отвечать парень.
Я поднималась первая,все выше и выше, одной ступенькой за другой.Это было круто , даже очень экстремально ведь в этом парке давно не кого не было...Когда мы почти залезли у меня закружилось голова,меня покачнуло.Это быстро прошло и я залезла в ближайшую кабинку.Ваня последовал моему примеру, и быстро оказался около меня.
-Как же красиво..-задумчего проговорила я ,смотря в окно , которого не было.
-Да ,уж ..
-Вань, а ты тут откуда?-
-Я сюда прилетел из Японии недолго жил там.Скоро перееду в Москву на постоянное место жительства.А жил я в простой деревни ...
-Знаешь ,а я всегда любила парки..Как ты узнал о этом месте?
-Это всегда было мое любимое место, мне подсказал его мой лучший друг.
Я посмотрела в низ и опять моя головазакружилась , меня качнуло.
-Нааастя,Настя!!Ты меня слышишь?-спрашивал меня Иван ,теребя за плечи .
Открыв глаза я увидела Ванины красивые глаза.Они сверкали,мои щеки горели.Нагнувшись Ваня поцеловал меня в щеку и обнял .Меня начало всю трести,от холода..Руки были очень холодные и тело тоже .
-Возьми ,сказал он прянув мне толстовку,обнявшись мы сидели еще несколько минут .
-Настя,это все очень быстро..И Марьяна. Прости,она не должна знать...И я не знаю зачем это все..Просто мне надо было отвлечься ..
-Да, я понимаю.. .сказала я с грустью.
-У меня есть не большой подарок, в честь нашей дружбы .Закрой глаза.
Повернув меня он одел цепочку.Посмотрев я увидела половинку ,это было молочко.
-Спасибо!сказала я с улыбкой
-У меня другая половинка.он показал печеньку, да именно это есть та другая половинка.Увидев это я обняла его.И прошептала:
-Спасибо.-мне было по особенному приятно получить хоть маленький но подарок.
-Может пойдем?
Согласившись Ваня пошел ,слезать первый.Я была чуть трусовата,высота, темнота собрав все силы в кулак я полезла в низ по ступенькам..Ваня поддерживал меня морально и мы быстро спустились.Так же долго и упорно мы шли до моего дома.Вспомнив что должна была прийти очень давно я чуть не упала,даже телефон не взяла.
-Вань..-с грустью проговорила я ..
-Да?
-Ты сейчас куда?
-Ну по сути мне не куда идти.Может в аэропорт,я приехал на один день.
-Я бы пригласила тебя ко мне,но я должна была прийти в 9 у нас гости , я живу с мамой .Но.. у меня есть другой план..
-?-он вопросительно посмотрел на меня.
-Надеюсь ты умеешь тихо ходить.Я рассказала ему свой план и уже через час мы заходили в подъезд моего дома.Поднявшись на самый в верхний этаж я тихонько открыла дверь и мы забежала в квартиру.Сняв обувь я оставила ее ,а Иван забрал ее с собой.Мы забежали на цыпочках в мою комнату и закрыли ее на ключ.Я предложила Вани переодеться,пока я хожу в ванну.Смыв с себя макияж я сполоснулась и зашла обратно .Подойдя к шкафу я быстренько переоделась в пижаму и была готова к ко сну. Расчесав волосы я расправила кровать.
-Ваня,выбирай!Либо ты спишь на кровати или на полу.
-Барабанная дробь!!!Кровать!-с улыбкой , тихо шептал парень.
Попив воды я легла на свою кровать,а Ваня снял джинсы и футболку лег рядом.
Р.S Ваня.
Мне очень понравилась Настя.С ней легко общаться, я поцеловал ее ,как друга .Она была вся красная, и треслась. Я вспоминал как мы сидели в парке , и я подарил ей подарок,кулон .Который ей он очень понравился,он был у меня давно,я не хотел дарить его Марьяне .И обдумав все я подарил его новой знакомой .И вот мы пришли,я не хотел расставаться с ней и она предложила остаться у нее.И вот мы уже спим вместе,как то все очень быстро,но меня это устраивало..
Продолжение следует..Пишите свои комментария к главе и ставте звездочки!Всех люблю!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С первого взгляда ..ИванГай\Иван Рудской
FanfictionВы когда нибудь видели свою мечту ,в лицо что даже могли потрогать?Мечта Анастасии - это увидеть популярного видеоблогера ,Ивана Рудского .Встреча была долгожданной и приятной , встречи с подписчиками именно туда и пришла девушка .Настя влюбилась...