Вот и прошли эти мучительные месяцы,в занудной больнице.Мою соседку зовут Ксюха,ее выпишут через неделю.А за мной должен заехать Ваня.И мы свалим из этого города.Мама уехала к своему будущему мужу,в Англию.Миша так и живет ,вроде все хорошо..Демона я стала видеть реже.У меня сняли гипсы ,сразу стало так легко.
Через час за мной занхали,мне выдали справку .Мы сели в такси и поехали в аэропорт.Билеты были заказаны,ну мы и приехали в вовремя.Просят зайти в самолет.Оставив вещи на вверхней полке ,я достала телефон.Я знаю что связь не ловит,расчесав волосы и сделав несколько фоток я поцеловала Ваню.Хоть он и приходил каждый день ,я соскучилась.По его сладким губам,теле.Я очень его люблю.Положив голову на его плечо ,я уснула.Ваня дергнул меня за плечо и дал батанчик с мюсли,предупредил о посадке.Через час ,я была дома.Я очень хотела есть ,как и Ваня.Я приготовила макароны с подливом и рыбу доста вино мы запили..Поев я помыла посуду и переоделась.В это время зашел Ваня,через несколько секунд я уже волялась на холодной кровати.Он начал целовать меня ,раздевая.
-Наасть,я хотел тебе сказать..-он не успел договорить как я его берибила.
-Ваань,помолчи-простонала ему в ухо я.
Когда я проснулась увидела" веселого" Ваню,который бегал по комнате и искал свои вещи.
-Ну что?Уже сбегаем?-спросила я с сарказмом
-Настя,я вчера тебе так и не сказал.Меня заберают в армию.
Мои зрачки сильно раскрылись ,коленки задрожали.Как я буду одна?-пронеслось у меня в мозгах.
Он поцеловал меня и ч тоже начала собераться.Одев черные джинсы и футболку я наеинула кожанку и обула кеды,волосы просто уложила.Сев в маршрутку мы быстро доехали до военкомата.Там было много народу,призывников и родни.Время оставалось и мы забежали в магаз,купив все не обходимое.Я поцеловала Ваню,он лишь углубил его.Вызывают по фамилиям.И вот Рудской Иван ,Степанов Александр.Попрощавшись он зашел с пакетом.И обещанием о том что будет звонит и присылать видео.А я пообещала быть верна ему,и дождаться его.
Придя домой я приняла душ, и только сейчас заметила.Что та цепочка с моим именем так и весела на шее.Сняв ее ,я поцеловала молочко и помылась хорошенько ,под холодными струями воды.Переодевшись я приготовила кокао и села на подоконник,закутавшись в плед.Смотря на дождь,с сильным ветром.Я всегда любила такую погоду.Около трех часов дня я уснула,рядом с окном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С первого взгляда ..ИванГай\Иван Рудской
FanfictionВы когда нибудь видели свою мечту ,в лицо что даже могли потрогать?Мечта Анастасии - это увидеть популярного видеоблогера ,Ивана Рудского .Встреча была долгожданной и приятной , встречи с подписчиками именно туда и пришла девушка .Настя влюбилась...