Стоит ли жить?

892 20 1
                                    


P/s Vanya
Я коварно улыбнулся..Одевшись я пошел на кухню. На столе было два стакана сока,чайник ,большие тарелки с кашей и фруктами,хлеб ,приборы для еды.Моя девочка стояла и доставала что-то из маленько-го холодильника.Это были виски,давно я не пил.За столом мы сидели и мило беседовали .Зайдя в группу "Ютубер" я увидел много записей о нас с Настей. Типо того -"Ивангай бросил Рожкову"-Она это отрицает ."Янго избили "Читайте новые записи у нас..Аа на своей странице я увидел много комментариев.Кто-то был против Ро ,другие винили меня в этом.
-Насть,зайди к себе на страничку.
P/s Nastya
На моей странице было +70.543 подписок ,это только в контакте.В сообщениях у меня бомбило.Их было +12455 .Капец,я только открыла рот.Одни мне угрожали.Другие писали разный флуд.Кто-то просил интервью.Но я не этого хотела.Бросил телефон в шорты,я спросила
-Вань,что делать будем?
-Поехали из этого города.
-Может мне удалить страничку?
-Как хочешь.
Доев,я помыла посуду.А Ваня пошел снимать видео.Я не стала его отвлекать,я начала читать комменты и сообщение..Я узнала одного человека из всех.Это была Шпагина,странно что она хочет.
--------
-Привет,может встретимся?
-Привет,разве есть причина?
-Нет,просто я знаю Марьяну.И я уверена что она нагадит тебе.Держись от нее подальше.Давай в кафе 13:35?
-Хорошо,давай в Зебре?
--------
Часа через два ,вышел Ваня.И на прыгнул на меня. Щекотя меня,я смеялась.Было очень весело,это его месть?Мы очень долго лежали на кровати в обнимку.Я рассказала ему про то сообщение. Одев рубашку ,топ и шорты я вышла из гостиницы.Переходя по дороге я видела мчащуюся машину на большой скорости.Удар,кровь я слышала звук сирены ..
На этом все закончилось....

С первого взгляда ..ИванГай\Иван РудскойМесто, где живут истории. Откройте их для себя