Глава 8

928 36 2
                                    



Покушав я помыла за всеми посуду и мы еще долго болтали с ними , я многое узнала да и они не такие плохие как мне показалось в первый день.Я начала раскладывать вещи по полочкам и закончив с этим я решила сходить на улицу , ведь на улице была очень хорошая и теплая погода.И выглянув в окно я увидела Яна который сидел на скамейке и смотрел в сторону моего окна.Очень странно что он тут появился,кто он вообще такой что нашел мой временный дом???Я решила позвонить ему и поинтересоваться что же он делает тут.

-Привет ,Ян?-спросила я ,хоть и была уверенна что он дал мне верный номер.

-Привет ,да.-весело ответил Ян.

-Что ты тут делаешь?-строго спросила я ,ведь меня это очень интересовало.

Тебя жду.Пошли гулять?-еще веселее сказал парень смеясь.

-Естественно!Жди!-сказала я и сбросила вызов.Накрутив пряди волос плойкой я одела джинсовые шорты и черную футболку .Одев черные кроссовки  , я попрощалась с Мишей предупредив его и  вышла на улицу.На улице на той же скамейке сидел Ян  и смотрел в монитор своего телефона .

-Уже ?-вопросительно спросил Ян осматривая меня.

-Ну да..Куда мы идем?-с интересом спросила я.

-Ну это сюрприз !!!-весело сказал Ян ,похуду у него отличное настроение .

Ббббззз -зазвонил телефон Яна , он взял трубку  и  отошел от меня на несколько шагов в сторону .

.-Да,ага...Ну блин ..Я же гуляю,что ???..-.парень возмущался ,а в конце звонка вообще  опромрачел в лице.

-Ты меня конечно прости ,но мне надо забрать брата с сада и погулять с ним.-грустно сказал он .

-Нечего,я люблю детей! Как его зовут?-я и вправду любила детей ,всегда просила маму родить мне сестренку.

-Тиша. Нам тут не далеко идти ,так что пошли быстрее! 

Мы поспешили забрать его ,ведь оказалось что у них был короткий день и  детей надо было забрать раньше времени . Мы забрали  его с площадки детсада  , и он не переставая  задавал  вопросы.-"А кто это"?"-А как ее зовут""?"-Она твоя подруга"?и знаете ,они не заканчивались.Но все же договорившись,слажено мы поняли друг друга и пошли в парк!Все были за ! Хоть  в этом городе я  не чего не знаю,мне понравилось тут !Ракушки,колесо обозрения и разные аттракционы все как в Москве ,только немного меньше.Мне было весело и я почувствовала себя счастливой за последнии дни.Прогуляв весь день на улице два пацана пошли меня провожать до дома , ведь уже начало темнеть.Поцеловав всех на прощание в щечку  я пообещала  им еще увидеться и зашла в дом.Ключей у меня не было и поэтому пришлось стучаться,ведь до сих пор у меня не было Мишиного номера!.Через несколько минут мне не охотно открыл дверь брат.Он явно был бухой, ну не нормально??

-Чеёё ик  сееестрееникка?Ухажера себе нашла ик?-сказал брат  заикаясь.

-Нет, я просто гуляла смотрела город!Я хочу жрать,может ты меня в пустишь?-А?-уже на повышенном тоне спросила я .

-Заходи.-сказал Миша открыв дверь на полную и пропустив меня Когда я зашла то дома было  чисто ,кто-то навел порядок.Странно,Миша тихо прошел в свою комнату.А я начала готовить,ведь все приготовленное мною утром было съедено.Через тридцать минут страданий макароны с тушенкой были готовы,но есть я не стала.Я хочу сесть на  диету..Зайдя в  свою комнату я начала переодеваться, и именно в этот момент кто-то зашел в комнату и это был Антон.

-Ооо--протянул Антон смотря на меня .

Ты что-то хотел?сказала я начиная застегивать  рубашку повернувшись к нему .

-А..спасибо за еду!Спокойной ночи!-сказал он и вышел из моей комнаты ,даже не извинившись за вход в мою комнату без стука..Я расправила кровать и  легла на нее   взяв в руки телефон..Зайдя в вк ,на страницу Яна найдя его по известной мне его  фамилии  ,я увидела триста тысяч с лишнем подписчиков на  его странице ,как так?!Кто же он такой?Пролистав страничку я увидела множество картинок и вырезок из  видео.Ян  снимает видео и выкладывает на ютуб , как и его известный друг Рудской..Так значит"ЯнГо" я увидела название его официального  канала .У него есть несколько видео с Ваней и Марьяной Ро.Мне опять стало грустно вспоминая Ивана ,но посмотрев на свой кулон в виде молочка я вспоминаю его слова_Я всегда буду рядом говорил он..И нагло врал..Именно на этих мыслях я уснула.

Продолжении следует..

Привет дорогой , любимый читатель!Я очень рада что ты читаешь моё творение!Я буду очень признательна тебе если ты оценишь историю звездочкой


С первого взгляда ..ИванГай\Иван РудскойМесто, где живут истории. Откройте их для себя