Утром я встала и увидела такую картину:Ваня лежит на полу обнимая подушку и что-то бурча себе под нос..Пройдя не шумя на кухню , я заметила листок висящий на холодильнике , я прочитала:
Доченька !Я уехала в Англию, на две недели работы ,ты уже большая.Деньги на карте ,еда в холодильнике.Я уже долго об этом знала ,но все не как не могла тебе сказать.Прости что-так получилось .Звони,целую мама.
Мне не чего ,не оставалось как смериться с этим.Я разогрева пиццу и налила сок.Та же рахогрев еще несколько блюд приготовленных заранее .Позвав Ваню я его не дождалась,и пошла еще раз звать и будить его .Пройдя в комнату я начала кричать:
-Ваааня!ВАНЯ НАС ТОПЯТ,УТОНИШЬ!
-Ааааа?-Иван посмотрел на меня своими голубыми сонными глазами ,нечего не понимая.
-Есть подано.Шеф повар все приготовил!-горда сказала я .
-Сколько время?
-Десять часов.-спокойно ответила я ,смотря на висящие на стене часы.
-Блииин!У меня самолет в одиннадцать!сказал он и начал одеваться.Пройдя за мной он быстро, перекусил и вызвал такси и уехал.Вот так он и бросил меня.А нет, на что я рассчитывала?Что признается в любви и сделает предложение? Бред!Позвонив Лизе я спросила:
-Приивет!Ты идёшь ?-я каждую тренировку звоню своей напарнице и задаю один и тот же вопрос.
-Хай!Конечно!-как всегда оптимистически сказала моя подруга.
-Давай через полчаса в конюшне!-строго сказала я.
-Ага.-ответила Лиза и скинула звонок.
Я положила телефон на видное место и потихоньку начала собираться, почистила зубы,расчесала волосы ,приняла душ и сделала косичку.Собрав рюкзак,положив все не обходимое я вышла на улицу.Через двадцать пять минут ,я доехала до места встречи.Лиза уже махала мне.
-Ты знаешь?-вопросительно глядела на меня Лизи.
-Нет,ты еще не сказала мне!
-Лютик родила! Жеребца,серого представляешь?-на одном дыхании выдала моя подруга-Пошли быстрее!-я ожидала увидеть ребеночка ,ведь это было ожидаемое появление !
Зайдя на небольшую конюшню я сразу учуяла этот запах,который я обажаю, за несколько лет я полюбила его ,конюшня стала мои вторым домом..Увидев знакомую,наглую,любимую морду я пошла вперед к денникам.Зайдя в денник я начала целовать её носик,как же я давно не видела Флориду.Это моя лошадь,которую мне подарили,на день Рождения.Переодевшись в раздевалке я взяла все необходимое и последовала к своей любимой лошади.Начала чистить ее ,это не заняло много времени и я начала седлать ее.Достав седло и уздечку я быстро одела это и собрала лошадь для тренировки .Подождав Лизу мы выехали в леваду,где нас ждал тренер. Поздоровавшись с трениром мы начали тренировку...
-Девочки ,я хочу взять вас на соревнования!Всероссийские потом Мировые и до Олимпийских игр дойдет.Мы справитесь!Но для начала это серьезные и жесткие тренировки!
Открыв рот ,я смотрела на него с большими глазами,как и Лиза. Согласившись , и закончив тренировку я поехала домой.Уже дома отдохнув я решила выйти на тренировку, я просто бегаю на улице.Я давно не бегала ,переодевшись я взяла с собой воду и плеер с наушниками и вышла из дома.Пробежку я начала с реки Москвы..
Продолжение следует....
Котята ,пишите комментария!Мне нужна ваша поддержка , и пожалуйста ставьте звездочки!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С первого взгляда ..ИванГай\Иван Рудской
FanfictionВы когда нибудь видели свою мечту ,в лицо что даже могли потрогать?Мечта Анастасии - это увидеть популярного видеоблогера ,Ивана Рудского .Встреча была долгожданной и приятной , встречи с подписчиками именно туда и пришла девушка .Настя влюбилась...