Вот от и прошли две недели отдыха от мамы.Сегодня я ожидаю приезда мамы и начинаю готовить для нее сюрприз. .Да я скучала по ней ,хоть мне и было весело,все две недели у меня жила Мила и развлекала меня, и я даже видела Джеймса.Пол дня уборки квартиры прошли не зря,все комнаты сияли! Закончив и переодевшись я пошла в магазин покупать все необходимое для ужина.Дошла я до него быстро, и купив все не обходимое я поспешила домой ,боясь что нибудь не успев сделать По дороге встретившись с Аленой,она предупредила меня что тренировок не будет в ближайшее время.С грустью я зашла домой и поставила на стол размораживаться курицу,так же разложив все продукты по местам.Пройдя в свою комнату я одела наушники , и включив на всю громкость музыку в плеере .И уснула...
-Ааай...-сказала я когда меня трясли за плечи,теребя мои щеки . Это был Джеймс ,странно что он делает тут.
-Ты чего не закрываешься?-с насмешкой спрашивал парень.
-Не знаю,случайно вышло..Может ты поможешь мне приготовить ужин для мамы?Она сегодня приедит ..-сонно шептала я ,не понимая что происходит.
-Идем!Шеф-повор все сделает!!-весело проговорил парень и помчался на кухню.
Пройдя в кухню,под командованием моего друга я начала выполнять его поручения. Доделав последние штрихи в готовом блюде я удивилась ведь давно не видела Джеймса ,все таки он очень хорошо готовит,чтоб я делала без него??..Пройдя по комнатам я не заметила его , и в ванной его тоже не было.И все же я нашла его на балконе, как не в чем не бывало он курил сигарету ,выдыхая дым в окно .Увидев его ,меня смутило.
-Джеймс?-вопросительно спросила я ,не веря в происходящее.
-Да.-проговорил парень даже не посмотрев на меня.
-Ты куришь?Давно?-начала задавать глупые но интересующие меня вопросы.
-Хочешь?-сказал парень ,протягивая мне не затушенную сигару.
Если честно,раньше я не курила.Но я согласилась,я хотела попробовать .Сделав затяг , я сразу начала кашлять,в легких все не приятно сжалось .Затем еще раз я сделала затяг ,и кашель продолжался уже меньше времени чем в первый раз. Закончив курить ,мы прошли в кухню .Услышав звонок в дверь,я сразу побежала открывать ее ,там стояла сиящая от счастья мама.
-Маамаа!-протяжно сказала я ,обняв ее.
-Привет.!-так же радостно ответила мать.
-Здравствуйте!-вмешался в разговор Джеймс , приятно поздоровавшись и поцеловав моя мать в руку .
-Джейм,Здравствуй.-мило ответила мама ,которая явно не ожидавшая увидеть этого парня.
-Я наверно пойду?!-вопросиительно спросил парень одевая свою толстовку .
-Как хочешь..-ответила я , но я даже хотела чтоб он посидел с нами ,в кругу семьи .
Попрощавшись с Джеймсоном , я закрыла дверь и достала кулон который так давно хотела подарить матери. Я поспешила в кухню,сжав цепочку в руке ,присела рядом и начала нарезать порцию курицы маме и себе так же накладывая салат ,и мама решила прервать тишину ,заговорила ..
-Дочка,Настенька.-она всегда так говорит когда разговор долгий и очень важный для нее...
-Слушаю,ближе к делу.-вежливо попросила я , подвинув к ней тарелку.
-Так вот, ты уезжаешь на месяц к брату.-как можно кратко сказала мать.
-Что?К какому брату?- издав смешок спросила я ,ожидая что это шутка.
-Не перебивай пожалуйста !Так вот,я скоро выйду за муж...И уезжала я к нему жить и мы приняли очень важное решение...Завтра он приедет и мы перевезем все вещи..И ты будешь только мешать..Пойми меня пожалуйста..-грустно сказала мама , не смотря мне в глаза.
-Значит к завтрашнему дню меня не должно тут быть?- вопросительно и серьезно спросила я.
-Все правильно, ты уедешь на весь Август к брату , его зовут Миша.Вы не виделись с ним с самого детства ...-все тише говорила мама,закрыв руками глаза.
-А где он живет?Родной?-не переставала интересоваться ,куда же отправляет меня мама..
-Ну...Да,его забрал отец,когда мы расстались.Он твой родной по крови брат .-последнее что сказала мама и заплакала..
*Воспоминание*
-А где мой папа?-спросила маленькая девочка у своей мамы.
-Он уехал далеко ,далеко...- ответила ее мать
-Далеко ,далеко? - еще раз спросила маленькая девочка.
-Да.
-А почему он уехал??Когда он приедет?-с надеждой спросила Настя,хлопая глазами .
-Я держала его , очень слабо..
-Слабо, слабо?
*Конец воспоминаний*
-Ты едиш в Краматорск.-уже успокоившись ответила та.
-Но это так далеко.Я не хочу не к кому ехать!-буркнула я .
-Потерпишь.-строго сказала мама ,начиная есть курицу.
-Спасибо .-грубо ответила я вставая из-за стола .И быстро направилась в свою комнату , обидевшись на свою мать.Ведь она врала мне ,да еще и рассказала все в последний момент!А к кому она меня отправляет??Наверно она разлюбила меня..
Я решила сделать новую запись в дневнике ,ведь кому-то другому я рассказывать не собиралась..На часах было шесть часов вечера .Обдумав все я решив сходить в магазин да и вообще прогуляться по любимому городу,я быстро переоделась и вышла из комнаты.
- Куда ты пошла ?
-Я пошла гулять.-огрызнулась я и направилась в прихожую одевать кроссовки.
- Я тебя никуда не отпускала!!-крикнула мама ,но мне было все равно.
Захлопнув дверь я вышла на улицу.Пошел дождь,я заметила что я вся была мокрая и уже через несколько минут замерзла...Я решила зайти в торговый центр и согреться там , посмотрев на себя в зеркало я решила сходить в парихмахерскую. И попросила что-то новое, но сказала лишь только : чтоб цвет волос был не голубой или зеленый. Меня повернули в противоположенную сторону и начали делать новую прическу , тот же мужчина который красил меня в блонд..Когда закончили работу с волосами мне сделали яркий макияж и повернули к зеркалу.Посмотрев на себя я лишь охнула ,мои волосы были красного цвета, мне очень шел к лицу этот цвет волос! Поблагодарив и отдав кредитную карту я расплатилась и пошла дальше гулять по тц..По дороге к выходу я заметила новый салон "Тату дом".Мне захотелось зайти и посмотреть,там было тихо и очень уютно.Мне сразу предложили разные тату,спрашивая что мне нравится больше всего..И через несколько десятков минут мне нарисовали эскиз тату на всю правую руку, мне очень понравился предложенный вариант и я сразу же согласилась .Через два с половиной часов ,мне наконец до делали тату.Это было бомба,круто очень мощно и красиво.Тату выражало весь внутренний мир меня!!!Вышло очень дорого ,но это того стоило!Мне рассказали ка ухаживать за тату ,дали рекомендации и жидкость для обработки и я со спокойной душой и счастье пошла домой!Теперь мне точно запомниться этот день!.Я вышла из тц ,и направилась в сторону дома..Мамы в гостиной не было,сняв ботильоны я на цыпочках пошла к себе в комнату и начала собирать вещи в чемодан .Время было около двенадцати ночи.Я положила все необходимое и легла спать.Этот день был очень насыщенным.Продолжении следует..
Привет дорогой , любимый читатель!Я очень рада что ты читаешь моё творение!Я буду очень признательна тебе если ты оценишь истории звездочкой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С первого взгляда ..ИванГай\Иван Рудской
FanfictionВы когда нибудь видели свою мечту ,в лицо что даже могли потрогать?Мечта Анастасии - это увидеть популярного видеоблогера ,Ивана Рудского .Встреча была долгожданной и приятной , встречи с подписчиками именно туда и пришла девушка .Настя влюбилась...